Се Лянь не мог не смотреть на Жое.
Конечно, он часто смотрел на нее, ведь она была его самой любимой дочерью. Однако в этот раз он смотрел на нее с беспокойством.
К этому моменту было совершенно очевидно, что с ней что-то не так, как бы больно ему ни было это признавать.
Дело в том, что ее волосы были уже достаточно длинными, чтобы собирать их в короткий хвостик. Так что ждать, пока все изменится, не было больше времени. Хоть ее волосы казались здоровыми и густыми, они были... белыми. В этих волосах не было абсолютно никакой пигментации; они были белыми, как у пожилого человека. Даже не седые, а чисто белые, как снег, в котором он играл в Сяньлэ, когда был еще ребенком. Се Лянь был уверен, что это было бы еще более обескураживающим, если бы она не была такой бледной.
Даже у Ши Цинсюаня не было объяснения этому явлению. Он предположил, что это может быть связано с лекарством, но сам не был в этом уверен. Се Лянь знал, что Хуа Чэн тоже беспокоился об этом, но они еще не успели толком об этом поговорить. Нам обязательно нужно это сделать, — подумал он со вздохом и заставил себя снова обратить внимание на свою несчастную дочь.
Сейчас она пытается ходить, но отказывается от любой помощи папы, даже несмотря на то, что продолжает падать на свою попу, прежде чем ей удалось сделать целый шаг. Если бы это не было так восхитительно, Се Лянь был уверен, что уже устал бы от ее упрямства. В следующий раз, когда Жое упала на попу, она расплакалась, вероятно, от досады, подумал Се Лянь, и быстро поднял ее на ноги, успокаивая. Когда она закончила выплескивать свое разочарование, омега, наконец, решил ей помочь, и она смогла пройти довольно большое расстояние, пока он держал обе ее маленькие ручки в своих.
Когда он позволил ей снова плюхнуться на попу, она радостно забулькала и захлопала в ладоши. Действительно, она слишком очаровательна для слов, — подумал Се Лянь, хотя не мог избавиться от чувства горечи, все еще слишком встревоженный предыдущими мыслями.
***
Вечером, когда Се Лянь лежал в постели и уютно грелся в объятиях Хуа Чэна, он решил, что пришло время затронуть эту тему.
— Сань Лан... нам нужно поговорить об этом, — начал он.
Его муж вздохнул, но кивнул.
— Честно говоря, я боюсь, что это может быть из-за меня, — тихо сказал Хуа Чэн, и Се Лянь услышал в его голосе неуверенность. Что случалось крайне редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара Короля
FantasyСе Лянь думал, что окончательно освоился в своей новой жизни в Уюне с королем в качестве своего будущего мужа/пары. Он ожидал препятствий, которые стояли бы перед ними, по крайней мере, некоторые из них, и даже думал, что сможет снова стать по-наст...