9

111 15 3
                                    

Когда Хуа Чэн закончил убираться, ему очень захотелось прижаться к гэгэ и провести рукой по его голове, шее и спине, но так как такой возможности не было, он некоторое время дулся и представлял, как обнимается с гэгэ. Это была не самая лучшая идея, потому что от этого он еще больше заскучал по мужу.

В конце концов он вздохнул и сдался, решив, что с таким же успехом можно начать с перевода этой дурацкой романтической книги. Собственно, на этом он и сосредоточился до конца недели, пока не пришло время снова наведаться в книжный магазин.

Демон-ворон был рад, что с его книгами ничего не случилось, но немного меньше обрадовался, когда Хуа Чэн сказал ему, что он готов вернуть только романтическую книгу. Однако в конце концов он просто повторил то, что сказал Хуа Чэну в прошлый раз, и попросил вернуть книгу в том же состоянии, в каком она была сегодня. Хуа Чэн, конечно же, снова согласился.

После того как дело было улажено, Хуа Чэн отправился к начальнику почты. Он написал еще одно письмо своему гэгэ, в котором объяснил, что произошел ряд непредвиденных обстоятельств, которые нельзя оставить без внимания, но что он сделает все возможное, чтобы решить все проблемы и вернуться домой как можно скорее. Хотя ему было неприятно, что он пока не может рассказать своему гэгэ всю правду о своем положении, он хотел хотя бы заверить его, что с ним все в порядке и что беспокоиться о нем не стоит.

Передав письмо демону-летучей мыши, Хуа Чэн решил еще немного изучить город. Он сделал это довольно тщательно, вернувшись в свой дом только глубокой ночью. Он гордился собой, что не заблудился на этих бесконечных извилистых дорогах, и даже смог составить в голове полуразборчивую карту, по крайней мере, для ближайших окрестностей своего дома.

Однако во время прогулки по окрестностям Хуа Чэн заметил одну странную вещь. Он не мог понять, что именно, но что-то было в этих домах. В большинстве из них не было ничего особенного, но некоторые вызывали у него чувство настороженности. Хуа Чэн не знал почему, на этих зданиях не было ничего, что отличало бы их от других зданий в этом странном городе, но инстинкты словно подсказывали ему, что в некоторых из них есть что-то, чего следует остерегаться. Он не знал, что это может быть, но предупредил себя, что должен серьезно относиться к своим инстинктам, несмотря на их непонимание.

Пара КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя