- Я предлагаю другие условия. Я предлагаю территорию, принадлежащую Ли Имоу. Обещаю, что решу этот вопрос в ближайшее время. Забирай то, что принадлежит Имоу, и оставь мне нашу общую землю. Мне нужна она. Очень нужна.
Джунхо даже присаживаться не стал. Просто стоял возле окна, крутя в руках зажигалку, открывая и закрывая крышечку. Аин стоял у двери. На лице у него светился здоровый синяк. Он молчал. В руках у него был зонт, утром снова шёл дождь. В то лето часто шёл дождь.
- С чего бы это ты мне предлагаешь чужую землю? Ли Имоу успешно ведёт дела, с чего он станет отдавать её тебе? - Сатору сидел. Он не встал даже тогда, когда Джунхо вошёл, - Даже если у тебя всё выйдет, то это не одно и то же.
Сатору не собирался соглашаться на другие условия. Он уже поставил свои, и другие варианты рассматривать не собирался. Та область в Гонконге, которую теперь делили эти двое, была удобна для ведения бизнеса. Там располагалось множество районов, в которых без проблем можно расположить как богатые торговые точки, так и незаконные заведения, через которые удобно пропускать наркотики и оружие. С оружием Сатору не любил связываться. Это всегда имело риск серьёзно оступиться, если на пути попадётся кто-то из правительства. На том конфликт и строился, Джунхо не брезговал оружейным бизнесом. С наркотиками и эскортом дела обстояли куда проще, потому в какой-то момент конфликт снова всплыл. Сатору просто надоело. Он не хотел лишних рисков. Он не был жадным, всегда знал, когда нужно остановиться и хорошо видел границы, которые пересекать не стоило. Джунхо таким никогда не был. И теперь предлагал Сатору вместо этой территории другую, ту, которой сам ещё не владеет. Но вполне в состоянии отнять.
- Я сделал предложение. Согласиться или отказаться - твоё право, Джунхо. - Сатору стрельнул взглядом в окно, там мимо со скоростью света пронеслась Нана. Он должен заботиться о своих детях. И война между ним и Джунхо - очень плохой исход этого спора. Ему очень не хотелось бы. Что он и озвучил. И, пока он говорил, Аин поклонился и вышел. Джунхо не обратил внимания, но это только внешне могло так показаться.
- Где дочь Сатору? - Аин поймал за руку девушку, что возилась в саду. Та кивнула куда-то в сторону, осмотрев его с ног до головы.
- Машину моет, кажется.
- Моет машину? Зачем? - Аин удивился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые сердца
Romance«Моя любовь. Моё сердце. Моё благословение. Моя боль. Моя ненависть. Моё проклятие. Моё несчастье - моё счастье. Моя Нана - душа, наполненная бездонным океаном.» Любовь на фоне смерти или смерть на фоне любви? Принцесса, превратившаяся в дракона. Пр...