Глава 11

180 4 0
                                    

- Просыпайся. - Мину хлопнул Аина по плечу.

- Кто учил тебя входить и не стучать? - тот отмахнулся, - Не хочу вставать. Я всю ночь не спал, а потом отец мне полоскал мозг. Сегодня я сплю.

- Что, если я скажу, что у твоей подружки сегодня праздник? Тогда пойдёшь? - Мину присел на край кровати и закурил.

- Чего? - Аин приоткрыл глаза.

- Того. Правда. Сейчас лето, тут летом много чего отмечают. Разве твоя подружка тебе не рассказывала?

- Нет. - Аин уткнулся лицом в подушку и помахал рукой, - Всё вечером. Не сейчас.

Семья Араи соблюдала много традиций. И спонсировала разные праздники. Араи Сатору тесно сотрудничал с властями города, оказывая постоянную поддержку. Разумеется, не просто так. В июле в Киото проходит праздник Мацури, семнадцатого числа и двадцать четвёртого. Каждый год между двумя главными шествиями семья Араи собирается, приглашая гостей. Обычно это местные криминальные лидеры, люди из правительственных органов, и прочие типы, чьё влияние достаточно сильно, чтобы находиться в кругу Араи Сатору. Конечно, Джунхо тоже там будет.

- Ты только знаешь, Мину. - Аин удержал его за рукав, когда тот хотел встать, - На такие мероприятия проституток не водят. - он засмеялся, и Мину ударил его в плечо.

- Не проспи.

Конечно, нет. Ведь это тоже свидание. Пусть там будут ещё десятки людей, но ведь главное, что там будет она.

 Пусть там будут ещё десятки людей, но ведь главное, что там будет она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нана валялась на полу, болтая в воздухе ногами. Она водила пальцем по странице манги, задумчиво напевая песенку из какого-то шоу, которое увидела по телеку. Просто песня застряла в голове и теперь Нана не могла от неё отвязаться. Она думала об Аине. На самом деле, она часто о нём думала. Она пыталась понять, почему он. Он не нравился ей, как человек. Даже правильнее сказать, она презирала его, как человека. Да и как мужчина он - так себе вариант - равнодушный, капризный в выборе, совершенно неуважительный. Но это всё - не с ней. С ней он не такой. И она не заставляет его быть другим, это он сам так решил. Поэтому? Поэтому ей рядом с ним так... правильно? Это судьба? А почему нет? Он с ней ласков, бережен, он красивый, умный... Да, в нём невооружённым взглядом (Наны) можно увидеть всю его отвратительную натуру. Но никто не совершенен. И сама Нана тоже.

Ядовитые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя