- Такая красота. Красивый город. Очень... насыщенный. Жить бы мне тут не хотелось, но зато это определённо твоё место. Похоже на тебя, жить в таком месте. Как тигр в джунглях. Люблю иногда потрепаться. - Хиро повернулся и улыбнулся. Он одет, как айдол, и улыбается, как айдол. Он выглядит, как айдол. И, не будь он сыном Араи Сатору, может быть... быть может, он жил бы жизнью кого-то, вроде айдола. Но он сын якудза, и живёт жизнью якудза, хочет он того или нет.
- Болтовня расслабляет, скажи? К тому же в простом разговоре много проясняется. - он снова повернулся к окну. Окно, от пола до потолка, выходит прямо на город. Сквозь стекло с высоты можно осмотреть город. Очень красиво. Хиро давно так стоит и смотрит, ему нравится вид. И нравится атмосфера - тихо, спокойно и никто не мешает, позади сидит связанный Аин. Он молчит. Ну конечно, ведь он ничего не может сказать, у него рот замотан плёнкой и заклеен. Хиро сам это сделал, поскольку тот достал его. Хиро немного любит поговорить, Нана иногда тоже бывает такой. Но эта черта связана скорее с обстоятельностью, чем с легкомыслием. Они оба любят, когда тот, кто слушает, совершенно точно их понимает. Это для них важно, и в этом они очень похожи. У них вообще куда больше общего, чем они оба думают.
- А интересно, каким твой город будет через десять или двадцать лет. Тридцать лет. И какие люди в нём будут жить. Многое изменится. А мы даже представить этого не сможем сейчас. Как-то это... противоестественно. Пытаться заглянуть в будущее. А люди всё равно пытаются. И это не беспочвенно. Ведь благодаря этим попыткам будущее и наступает... Техника, оружие, медицина... Медицина... - Хиро мечтательно уставился вдаль, иногда прищуривая глаза. Аин замычал. Он то вот таких разговоров не выносит. Если только... это не с Наной. С ней он любит говорить. Он любит любое взаимодействие с ней. Но сейчас у Аина нет выбора, он не просто связан, ребята Хиро не только связали руки и ноги, но и плотно обмотали полиэтиленовой плёнкой. Он не мог ни двигаться, ни говорить. Голова гудела, тошнило, и он совершенно не мог сообразить, сколько он уже здесь. Из-за чувства тошноты голод не ощущался, но живот болел. Хотя тут сложно было определить, он наркоты, которой его накачали, или от побоев. Жутко хотелось материться, врезать этому вылизанному красавчику так, чтобы зубы в черепе застряли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые сердца
Romansa«Моя любовь. Моё сердце. Моё благословение. Моя боль. Моя ненависть. Моё проклятие. Моё несчастье - моё счастье. Моя Нана - душа, наполненная бездонным океаном.» Любовь на фоне смерти или смерть на фоне любви? Принцесса, превратившаяся в дракона. Пр...