Глава 40

115 4 0
                                    

Единственная, кто без тени стеснения или страха мог смотреть на Нану в школе, это Нацуки. Она хорошо понимала, что та ей ничего не сделает. Из чувства вины ли, или же по старой дружбе, без разницы. Важно, что Нана не станет причинять ей вред. Она не такой человек. Не такой мелочный. Зато Нацуки была рада воспользоваться этой возможностью.

Сложно сказать точно, чем именно она руководствовалась. Может быть в ней говорила обида, или ревность. Но скорее всего... больше это было похоже на зависть. Где-то на уровне подсознания она понимала, что парни, вроде Со Аина, всегда будут выбирать таких, как Нана. Подходящих себе. И ты можешь выглядеть, как настоящая принцесса, можешь всю жизнь оставаться молодой и красивой, но они всегда будут выбирать не тебя. Это ощущается интуитивно, но только тогда, когда уже правда открывается. И вот она правда, перед Нацуки - она не дотягивает, и никогда не будет дотягивать.

Проблема в том, что однажды попробовав дорогой алкоголь, уже дешёвого пойла не хочется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проблема в том, что однажды попробовав дорогой алкоголь, уже дешёвого пойла не хочется. Так же и с людьми. Таких парней, как Аин просто так, возле кинотеатра не встретишь. Не найти такого больше нигде. Но ведь хочется... До тех пор, конечно, пока настоящая правда больно не ударит тебя в спину. Или ещё куда. Как Сохи.

Но Нацуки не Сохи - у неё нет ровным счётом ничего, что связывало бы её с тем миром, откуда пришёл Аин. Ничего, кроме Наны. Потому ей только и оставалось, что доставать её. Жаль только, что та никак не реагировала на внешние раздражители. Но в тот день она всё же врезала в школе парню, что назвал её дурой и терпилой. Не понятно, как он на такое отважился, но вряд ли подобное ещё раз ему в голову придёт.

Может быть, кому-то со стороны и впрямь могло показаться, что Нана такая - просто ждёт, когда всё закончится. Но на самом деле, она всего лишь думала. Много чего происходило в её жизни и в её сердце, и ей совершенно не хотелось разбираться с чьей-то ещё жизнью и чьим-то ещё сердцем. А мальчишке она врезала посреди школьного коридора, чтобы остальные не вздумали впредь её доставать.

Ядовитые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя