Глава 18

77 4 0
                                    

- Что бы ты сделала, Нана-чан, оставшись совсем-совсем одна?  Куда бы ты пошла, если бы тебе стало плохо? У кого попросила бы помощи и защиты? - Нана крутилась перед зеркалом, разглядывая синяки на коленках. Это вполне обычный вопрос, который она иногда имела смелость сама себе задать.

- Ты куда? - Хару слегка толкнул её в плечо.

- У меня свидание.

- Мне страшно спрашивать... - Харума присел на подлокотник кресла рядом с ней и взглянул на неё снизу вверх, - Но что ты делаешь на свиданиях?

- Даже не знаю. В зависимости от того, что ты хочешь услышать. - она засмеялась, - Я... - она задумалась, - Провожу кровавые сатанинские ритуалы...

Хару устало потёр ладонью лицо, и Нана засмеялась.

- Ничего такого, Хару. Ничего такого, о чём ты думаешь. Обычные вещи. Я ведь... - она почесала нос и пожала плечами, - Должна же быть хоть в чём-то нормальной?

- Конечно, милая. - он поднялся и обнял её за плечи.

Они вышли вместе, и прямо возле дома из машины им помахала Бай. Нана помахала ей в ответ, а Хару сплюнул и закурил.

- Откуда ты её знаешь? - спросил он Нану, выдыхая дым через нос.

- Бай? Кажется, она неплохая девушка... А вот брат у неё странный. - Нана быстро поздоровалась с ней, поцеловала Хару и убежала.

- Страшно представить, что её ждёт. - Хару прикрыл глаза и глубоко затянулся, - Чего явилась? К тому же одна. Где твой брат?

- Может, я к тебе приехала? - Бай кивнула на пассажирское место рядом.

- Ну конечно. Да. - он залез к ней в машину, не закрывая за собой дверь.

- Хочешь, кое-что расскажу про твою сестру?

- Ты путаешь меня с Хиро. Нана мне не сестра. - Харума выстрелил окурком в ближайшее дерево и вздохнул. Харума чаще всего выглядел уставшим, и, глядя на него, можно было подумать, что его мучает вечная бессонница. Но Хару просто такой... Просто так выглядит.

- Не заставляй меня объяснять разницу между тобой и Хиро. Широкава, взгляни на меня.

Он повернулся и уставился ей в лицо.

- Что?

- Красивый ты парень. - Бай засмеялась, а Хару обречённо закатил глаза.

Ядовитые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя