- Сиди и жди в тачке. - Аин строго приказал и вылез из машины. Джису вопросительно взглянула на Мину, но тот только лениво отмахнулся.
- Отвали, подруга. Даже не спрашивай. Ты его забота. - он кивнул в сторону Аина и закурил. Он глубоко затянулся, пялясь невидящим взглядом куда-то сквозь здание клуба, возле которого они припарковались. Мину смотрел куда дальше этого места, куда-то, где могла бы быть Мацумото Юки. Сегодня он вернётся обратно. Оставит Аина тут и уедет. Будет наблюдать за Джунхо. И за китайцами. Ну, так Мину планировал.
Вообще-то, хоть Аину этого и вовсе не хотелось (больше из-за Джонни), но он осознавал, что с этими ребятами совсем не плохо было бы подружиться. Бизнес от этого только выиграет. Пора бы закончить эту тупую и бессмысленную войну. Нужно учиться договариваться.
- Долго рассиживаться будешь? - Аин один раз стукнул кулаком в стекло, и Мину от неожиданности даже немного вздрогнул. Аин вопросительно приподнял брови.
- Ты... - он положил руку ему на плечо, когда тот вылез, - Ты бы повнимательнее. Рассеянный в последнее время. Так и подохнуть можно.
- Подохнуть? - Мину повернул к нему голову и саркастично улыбнулся, - Мы все рано или поздно подохнем.
- Ты сам на себя не похож после этой дерьмовой поездки... - Аин искренне вздохнул. Он и впрямь не узнавал человека, которого считал братом. Ему казалось - или вовсе не казалось - тот внутри переживает глубочайшие изменения, и куда они заведут, одному богу известно.
- Ладно. Что там с этим Джевоном?
Аин бросил окурок на землю рядом со входом, со всей силы толкнул дверь и сразу выстрелил охраннику внутри у двери в голову, потом второму, который показался из коридора.
- Просто стреляй, если что не так. Можешь выпустить пар. - он ему улыбнулся, а Мину только пожал плечами и вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые сердца
Romance«Моя любовь. Моё сердце. Моё благословение. Моя боль. Моя ненависть. Моё проклятие. Моё несчастье - моё счастье. Моя Нана - душа, наполненная бездонным океаном.» Любовь на фоне смерти или смерть на фоне любви? Принцесса, превратившаяся в дракона. Пр...