Глава 28

79 3 0
                                    

- Это какая-то хуета. - Джонни провожал взглядом людей, проходящих мимо. Он разглядывал каждую проходящую девушку, и некоторые разглядывали его в ответ. Но впервые ему казалось, что он не хочет ни одну их них. В какой-то момент, он вдруг - неожиданно даже для самого себя - будто перегорел. Не к женщинам, то есть, не только к женщинам. Ему вдруг захотелось чего-то совсем новенького... Но он не знал, чего именно.

- Может, мне уйти в буддистские монахи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Может, мне уйти в буддистские монахи...

- И что ты знаешь о буддизме? - Бай уселась рядом, обнимая его за шею. Её волосы лезли ему в лицо, и Джонни отодвинул сестру от себя.

- А ты, как всегда пьёшь? - он пристально осмотрел стакан в её руке.

- А что мне ещё делать? Ты знаешь... - она привалилась к спинке дивана и повернула голову, глядя Джонни в глаза, - Старик Сатору взял перерыв.

- Он решил дать Джунхо шанс?

- Угу. Я... была против. Но я одна, кто меня послушает. - Бай засмеялась, - Старики не привыкли слушать женщин, даже если за её спиной стоит мужчина.

- Да? Но отец тебе сказал согласиться, как и все. - Джонни недовольно наморщил нос.

- Сказал. А я не согласилась. И сейчас не соглашаюсь. Это глупо. Их всех убьют. За этот чёртов год Джунхо соберёт нужных людей, уладит все дела, приведёт в порядок свои счета, а потом - Бай вытянула руку, выставив указательный палец и изображая пистолет, - бам, бам, бам! Пффф. - она подула на палец, повернулась к Джонни и усмехнулась, - Смерть. И это печалит меня. Не хочу. Я... - она немного помолчала, - Боюсь.

- Чего? - Джонни взглянул ей в глаза, повернув рукой её голову к себе, и Бай улыбнулась, - Аааа... За своего самурая. Ну... если такова судьба... то ничего с этим не поделаешь... - он развёл руками, и Бай толкнула его.

- Ты ещё не монах, завязывай.

- А монахам разрешается спать с женщинами?

Ядовитые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя