Глава 20

158 4 0
                                    

- Боже правый. - Джонни скорчил рожу, закрыв глаза рукой, и с закрытыми глазами попятился обратно к выходу, - Нельзя ли как-то о подобном предупреждать в следующий раз?

- Эй, это мой единственный шанс! - крикнула ему Бай, сползая с колен Хару, - Стой! - она побежала за братом, не надевая обратно блузку.

- Ну что? Я не буду третьим. Мне не нравится твоя грудь. - он пальцем указал на голую грудь Бай.

- А что с ней не так? - удивилась та.

Джонни наклонился к её уху и громко шепнул:

- Её нет. - он засмеялся и слегка толкнул её в плечо, - Ну что? Давай быстро, пока я не ослеп.

- Та высокая кореянка...

- Сохи? А что с ней? - Джонни удивлённо прищурился.

- Что у вас за отношения? - Бай смотрела на него внимательно, а значит серьёзно.

- Да нет никаких отношений. Эта курица влюблена в Со Аина, а я ненавижу Со Аина. Я хочу, чтобы он сдох, но она об этом не знает.

- А о том, что она, получив Со Аина, прикончит тебя и Нану заодно, она тебе сказала?

- Ой. - Джонни махнул рукой и засмеялся, - Как будто ей удастся.

- А если это будет Джунхо? Что ты будешь делать, если в это ввяжется сам Джунхо? Ты не боишься? - она положила руку ему на плечо.

- Бай. Я постараюсь не влипнуть. - он погладил её руку, - Я понял. Это опасно... Даже Со Аин опасен. Я обещаю...

- Окей, я услышала всё, что хотела. Проваливай, а то меня бросят. - она чмокнула брата в щёку и выпихнула за дверь.

- Почему я живу с ней в одном номере... - рассеянно осмотрелся вокруг Джонни.

Он спустился в холл и уселся в баре, в самом углу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он спустился в холл и уселся в баре, в самом углу. Сперва он подумал о сестре. Он ещё ни разу не видел её такой воодушевлённой из-за парня.

Ядовитые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя