- Добрый вечер, Ханазава-сан. - Мао поклонилась, приветствуя учителя Ханазаву, у которой буквально недавно училась. Теперь, когда Мао закончила школу, им с Рюдзи больше не нужно ничего скрывать. Иногда Мао приходит к школе, встречает Рю возле ворот. Она скучает по нему, если ничего не делает. Не то, чтобы Мао бездельничала целыми днями. Но в колледж она не пошла. Она часто играла в бейсбол и много времени торчала в спортзале. Мао спортивная. Но если она бездельничала, то скучала по Рю сильнее. Иногда звонила ему на работу, и он слегка злился. Он на неё отвлекался. В такие дни Мао приезжала к школе, чтобы увидеть его на час быстрее. Этому он был очень рад. Зато учительский состав, встречая Мао у ворот, сухо здоровался, а на следующий день тихо сплетничали. «Трахает совсем сопливую девчонку». Но Рю в целом было плевать. Путь треплются, не жалко. Всё равно обсуждать больше нечего.
- Рю... - Мао поманила его рукой, как только он показался на выходе. Он просил её не называть его так официально, и она быстро согласилась. Даже с облегчением. И стала звать его просто по имени.
Он подошёл, и она обняла его за шею, приблизившись к самому лицу. Он наклонился к ней, а она прижалась губами к его губам и просунула из своего рта ему в рот конфетку. Она милая, и любит ласку. Рю разгрыз конфету, целуя Мао, жадно лаская её во рту языком. Там теперь очень сладко, и они долго целовались прямо у ворот школы. Мао никогда не стесняется чувств, и ей всё равно, если кто-то смотрит. Тем более сейчас, когда она не просто девушка Аомине Рюдзи, она - его невеста. И если она захочет, то хоть отсосёт ему прямо тут, и никто не вправе её упрекнуть. То есть, конечно, она этого делать тут не станет, но вот, может быть, вернувшись домой...
- Сенсей. - она иногда его так называла, шепча на ухо, а его это дико заводило, - Я вас хочу.
Он провёл руками по её спине под курткой, задирая кофту. На ней нет лифчика, и Рю гладит её тело под одеждой. И каждый раз, когда он касается пальцами её сосков, она закрывает глаза и стонет ему прямо в ухо. Он любит её возбуждать, она всегда искренне отзывается на его ласки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые сердца
Romans«Моя любовь. Моё сердце. Моё благословение. Моя боль. Моя ненависть. Моё проклятие. Моё несчастье - моё счастье. Моя Нана - душа, наполненная бездонным океаном.» Любовь на фоне смерти или смерть на фоне любви? Принцесса, превратившаяся в дракона. Пр...