- И вот, стою я, а он смотрит на меня, как на дурака, думает, что я не ударю...
- А ты, можно подумать, прям так и ударил. - Нана засмеялась. Она любила, когда парни хвастались, но больше всего любила слегка посмеиваться над ними. Ей нравилось, как бурно они реагировали, пытаясь доказать свою крутость. Были, конечно, среди этих неблагополучных школьников и те, кому на самом деле не приходилось что-либо доказывать. Таких Нана никогда не задирала. Глядя на них, на их совсем не детские глаза, она видела в них глубоко печальных людей. Такие, как эти парни, почти с нулевой вероятностью вырастут простыми и честными людьми. Такие, как они, попадают либо на работу к кому-то, вроде Сатору, либо в тюрьму, либо в могилу. Но были и вот такие, которые больше любили похвалиться, чем что-то умели на самом деле. Хотя Нана не со зла над ними глумилась. И Акаи ей даже нравился, они дружили.
- Хочешь, я побью тебя прямо тут. - Нана спрыгнула с мотоцикла и поманила его рукой, - Я ведь побью тебя, Акаи-кун.
Тот, в поисках поддержки осмотрел сидевших рядышком ребят, но те только закивали. Все знали - Нана побьёт. Она побьёт большинство из них. И смотреть, как парня лупит маленькая, тощая девчонка - то ещё представление. Потому все были только "за".
- Я даже разрешу тебе взять что-нибудь в руки. Могу даже поспорить, что я отниму у тебя твоё оружие так быстро, что ты не успеешь произнести "сайонара".
Отказаться - позор, какого ещё поискать. Но и соглашаться не очень то хотелось. Нана воспитана такими парнями, как Харума. И всё, что умели они - умела и она. Не так сильно, но тем не менее, она маленькая и ловкая, а руками запросто может свернуть шею. Так однажды про неё рассказывал парень из соседней школы, который сильно доставал Нацуки.
- Хорошо. - согласился несчастный Акаи.
- Окей. Ты первый. - Нана бросила куртку на сидение мотоцикла, и тут же, смахивая волосы назад, получила по лицу. Но он успел ударить лишь раз. Следом за его ударом, она резко обеими руками схватила его за запястье, вывернув его ладонь так, что внутри что-то хрустнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые сердца
Romantizm«Моя любовь. Моё сердце. Моё благословение. Моя боль. Моя ненависть. Моё проклятие. Моё несчастье - моё счастье. Моя Нана - душа, наполненная бездонным океаном.» Любовь на фоне смерти или смерть на фоне любви? Принцесса, превратившаяся в дракона. Пр...