- Как он понял? - Мину глубоко затянулся, закрыв глаза, и задержал дым в лёгких. Он слегка пьян, от чего его настроение довольно спокойное, хоть на сердце и нелегко. Он вернулся в Токио, и ему показалось, что он вернулся домой после долгой поездки. В Токио он однако не задержался, и почти сразу уехал на источники. Чувствовал он себя уставшим и разбитым, как после бури.
- Что и кто понял? - Рейка оторвалась от своего занятие и приподняла голову. Она методично растирала в ступке траву, которая при этом жутко воняла. Но алкоголь хорошо перебивал Мину запах, потому он не обращал внимания и лениво следил за её движениями.
- Аин. Как он так быстро понял, что повстречал нужную девушку? Он же лишь однажды на неё взглянул.
- Тч. - бабушка Рей недовольно цокнула, - Откуда мне знать. Спроси у него.
- Думаю... - Мину вздохнул, - Что он и сам не знает. Если бы знал, то давно бы рассказал.
- А ты что? Завидуешь?
- Ммм... - Мину помычал, задумчиво пялясь в потолок, - Иногда думаю, что да. У них всё так просто получилось. Только встретились и сразу поняли, что предназначены друг другу. Хоть он в такие вещи и не верит, но отрицать глупо... Да, я завидую. Я...
- Сомневаешься? - перебила его Рейка. Она сидела на полу, морщинистыми руками перетирая в ступке траву, и Мину казалось, что он знает эту бабку уже сотню лет.
- Мда... что-то вроде того. Думаю вот, может быть, не всё так уж однозначно в моей жизни.
Мину почувствовал вдруг себя совсем ребёнком. В этом месте, именно сейчас, когда он тут один, и нет ни Аина, ни Наны, только бабка трёт себе растения в каменном блюдце. И... Как будто так и должно быть. И всё, что случалось с Мину до этого - ошибка. А правильно вот сейчас. Жизнь должна быть такой...
Это не совсем неверные чувства, навеянные атмосферой. Не полностью ошибочная реакция, но Мину поймёт эти свои чувства гораздо позже. Сейчас пока он не понимает ни себя, ни происходящее. Он только чувствует себя каким-то... брошенным. Он не знает ни своих родителей, ни даже где и когда точно он родился, он - с самого начала брошен, но ощутил себя таким только сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые сердца
Romance«Моя любовь. Моё сердце. Моё благословение. Моя боль. Моя ненависть. Моё проклятие. Моё несчастье - моё счастье. Моя Нана - душа, наполненная бездонным океаном.» Любовь на фоне смерти или смерть на фоне любви? Принцесса, превратившаяся в дракона. Пр...