- Когда всё закончится, хочу квартиру в самом центре. Но подальше от Итэвона. И Каннама... И...
- Я не риелтор. - Джехва бросил на стол бумаги, - Прочти. Что скажешь?
Аин собрал бумаги и внимательно прочёл содержимое.
- Вау. - он взглянул на Джехва, положив бумаги обратно на стол, - Ты талант, адвокат Ма. И не подкопаться.
- Но деньги ты её не получишь. - Джехва сунул сигарету в рот, - Она и сама сразу их получить не сможет.
- Да не нужны мне её деньги. С чего все так думают... - Аин запрокинул голову и шумно выдохнул, - Я хочу только её. Боюсь её потерять. Так она не сможет уйти. Даже если ей захочется... Это хорошо. Хорошо.
Аин закрыл ладонями лицо и сам себе улыбнулся. Пусть так. Пусть она его будет ненавидеть, но тут, рядом. Пусть ему придётся до конца жизни просить у неё прощения, но она навсегда останется его. Аин эгоист, садист и тот ещё сукин сын во всех отношениях, но он всё ещё живой человек, у него есть чувства внутри, пусть и испорченные, но он - не психопат. Его любовь совершенно особенна, но это всё ещё любовь, хоть и извращённая.
- Впервые сталкиваюсь с кем-то, кто так одержим. - Джехва поморщился.
- Ты удивишься, узнав, насколько люди бывают безумны в своих желаниях. - Аин засмеялся. На самом деле он чувствовал себя уставшим, но он должен сделать всё, что приказал отец. Иначе тот снова разозлится. Аину нужно просто потерпеть. После того, как они уедут из Токио, всё пойдёт совершенно иначе. Нужно просто уметь ждать. Но прямо сейчас ему хочется выпить...
- Составь компанию? - он поставил перед Джехва стакан и налил немного виски.
- Мы не друзья.
- Ты пьёшь только с друзьями? Это просто виски. Я устал, и не против поговорить о делах. Но с кем-то, кто не станет давить мне на мозг. Вот и всё. - Аин пожал плечами, усаживаясь обратно на своё место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые сердца
Romance«Моя любовь. Моё сердце. Моё благословение. Моя боль. Моя ненависть. Моё проклятие. Моё несчастье - моё счастье. Моя Нана - душа, наполненная бездонным океаном.» Любовь на фоне смерти или смерть на фоне любви? Принцесса, превратившаяся в дракона. Пр...