- Хочешь в тюрьму, Со Аин?
- Ты какого чёрта тут забыл? - Аин бросил взгляд в сторону Наны, которая рассеянно водила указательным пальцем по стеклу, за которым плавали разноцветные рыбки. Нана любит рыб, они молчат. И все совершенно разные. Ей нравится наблюдать за ними, глядя, как они тихо плавают, таращась своими мёртвыми глазами на тех, кто смотрит на них через стекло живыми глазами. Но не все люди вокруг живы. Некоторые внутри - хуже рыб. Бездушные, равнодушные, и тем не менее - у каждого за душой - нечто своё. И Нана часто об этом думала. Ей впрямь нужно научиться понимать людей. Это пригодится.
- А ты? - Джонни заглянул ему через плечо, высматривая Нану, - Привёл малышку на свидание?
Аин усмехнулся, закрывая ему обзор собой.
- Вообще-то, она меня привела. А ты следишь за ней, Сичэнь? Как тебе не стыдно? Папа плохо воспитал тебя? - он сжал пальцы в кулак, упираясь рукой в стену, - Ну, Сичэнь, давай поговорим о твоём папе.
- А давай. - Джонни заулыбался в ответ, - Только давай позовём Нану, пусть она тоже послушает. Крутая идея, скажи?
- Не подходи к Нане. Даже не смотри в её сторону. - Аин злился. Он знал Джонни и меньше всего хотел, чтобы такой парень, как он, увлекался его маленькой Наной. И проблема даже не в ревности... Проблема в том, что за человек Джонни. Аин ненавидел Ли Имоу и его семью ещё задолго до появления в его жизни Наны. А теперь этот парень смотрит на неё, как на вещь.
- Ревнуешь? Значит не так уверен, да? А какая она в постели? Как это было, а? - Джонни засмеялся, убирая волосы назад.
- Она - божественная. - Аин наклонился к его уху и зашептал, - Она - волшебная, самая прекрасная девушка из всех существующих. Но ты, маленькая китайская свинка, её никогда не получишь.
Он снова выпрямился, протянул руку и ладонью ударил Джонни в лоб.
- Вытри слёзы, Сичэнь, и проваливай с глаз моих, пока я язык тебе не вырвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые сердца
Romance«Моя любовь. Моё сердце. Моё благословение. Моя боль. Моя ненависть. Моё проклятие. Моё несчастье - моё счастье. Моя Нана - душа, наполненная бездонным океаном.» Любовь на фоне смерти или смерть на фоне любви? Принцесса, превратившаяся в дракона. Пр...