Глава 29

124 3 0
                                    

- Я бы никогда этого не сделала.

- Клянись, Нана! Клянись, что не произнесла названия! - Харума крепко держал Нану за руку и, сжимая пальцами подбородок, тряс её голову, - Араи Нана, ты никогда не должна рассказывать никому подобных историй!

- Прости, ни-чан, прости... - она попыталась вывернуться у него из рук, - Я клянусь! Клянусь, что ничего не рассказала! Это только шутка, шутка, Хару ни-чан! Я ничего не сказала... - она взглянула ему в глаза, сжимая пальцами его запястье. Нана не плакала, но её зрачки дрожали, а пальцы ослабли и немного вспотели - Харума злится на неё.

- Знаешь. - он устало вздохнул, - Я бы не беспокоился так, будь это кто-то другой. Понимаешь? Ты же понимаешь, что не должен кто-то, вроде Со Аина, знать о существовании этого места. - Хару присел на корточки возле Наны и взял её за руки, - Нана, это не только наша тайна. Не только нашей семьи. Но и семьи Асами, и Накамура.

«Асами? Асами Сора... Аой.»

- Хару. Но там ведь не было ничего такого? Не существует ведь никакого злобного божества? Это же... просто шутка.

- Не знаю. - он усмехнулся и сжал её ладони, - Не знаю, может быть существует, может быть нет, но ты не должна рассказывать о существовании таких вещей всем подряд.

- Да он не поверил. Клянусь... - Нана пожала плечами, - Я больше не буду. Да и не с кем мне о подобном говорить. У меня нет друзей, Хару. - она засмеялась, прищурив глаза.

- Так будет не всегда...

- Мне плевать. - Нана скосила глаза, - Всё равно, это не важно. С людьми не обязательно дружить. Если в мире у тебя есть семья, можно и без друзей обойтись. Лишь бы окружали верные люди. А кто они - не важно. Пусть не будут мне друзьями, плевать. Лишь бы всегда кто-то был на моей стороне.

Хару слушал внимательно каждое её слово. Нана немного странно рассуждает даже для него. Она совсем иначе видит мир, и ищет в нём совсем другие вещи. Ей нужно чувство единения, и она - одиночка, которая не может оставаться одна. Она не подпускает к себе близко, держит на расстоянии, но без людей ей одиноко, и она начинает терять себя. Странная, неоднозначная личность, принцесса Нана.

 Странная, неоднозначная личность, принцесса Нана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ядовитые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя