У Наны в кармане пачка сигарет, ключи от дома, открытая пачка орешков, кастет, который подарил Аин, и она постоянно перебирает мелочь пальцами, разглядывая редких прохожих. Дождь льёт, как из ведра, Нана промокла и ей холодно. Но она обещала прийти, и пришла. Она же не может просто уйти.
- Ммм. - она мечтательно помычала, вытащив из кармана кастет и вспоминая последние дни перед тем, как попрощаться с Аином. С ним было тепло, и он приятно гладил её тело, целовал её плечи и шею. Нана соскучилась. Она даже и не думала, что будет так по-настоящему скучать.
- Это... тебе для чего? - Минако подошла сзади и дотронулась до плеча Наны. Та оглянулась и покрутила кастетом у неё перед лицом.
- Подарок. - похвалилась она, - Пойдём съедим что-нибудь. Я жутко замёрзла.
По дороге Минако всё время поглядывала на кастет, и Нана протянула ей.
- Хочешь посмотреть?
Та неуверенно прикоснулась и, взяв его в руки, принялась рассматривать.
- Красиво. Но разве такие вещи дарят девушкам?
Нана пожала плечами, извлекая из пачки сигарету.
- Наверное, нет. Но я думаю, что можно подарить любую вещь. Не важно, ЧТО это. Важно, ОТ КОГО это. Вещи приобретают значение только тогда, когда они выражают чьи-то эмоции. Кажется, поэтому люди дарят друг другу подарки, чтобы сказать что-то. - Нана прикусила зубами фильтр и вытащила из кармана ключи, на колечке которых болталось куча брелков и дохлый тамагочи. Она протянула ключи Минако и забрала у неё кастет.
- Выбери себе один. Который понравится. - она кивнула на связку, - Это просто маленький жест, но он ведь что-то значит, так?
Минако выбрала человечка лего и протянула связку Нане. Та отцепила человечка от кольца и отдала его Минако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые сердца
Romance«Моя любовь. Моё сердце. Моё благословение. Моя боль. Моя ненависть. Моё проклятие. Моё несчастье - моё счастье. Моя Нана - душа, наполненная бездонным океаном.» Любовь на фоне смерти или смерть на фоне любви? Принцесса, превратившаяся в дракона. Пр...