- Головой повредился, Со Аин? Не стану я такими вещами заниматься. О чём ты меня вообще просишь... - Соджун уселся в кресло, закинул ногу на ногу и жестом пригласил Аина сесть. Тот сел напротив, сложив руки на коленях.
- Я же не просто так пришёл именно к тебе. Не отказывай, Соджун. Мы же уже работали вместе. Давай поработаем ещё?
- Ой, как мило ты уговариваешь. - он заулыбался, в ответ на улыбку Аина. Тот и впрямь хорошо умел уговаривать, если это не помогало, он угрожал. Но Соджуну он угрожать не станет, он слишком полезный парень.
- Так соглашайся. Договор долгосрочный. Поработай на меня.
- А твой отец? Меня перспектива связываться с твоим отцом не впечатляет... - Соджун развёл руками, наклонился и взял со стола пустой стакан, помахав им в воздухе. Тут же подошла девушка, что стояла позади, тихо ожидая, когда она понадобится. Она забрала у него стакан, налила туда немного прозрачного алкоголя из графина, и вернула Соджуну в руки.
- Водка. - пояснил он, качая в руке стакан, но Аин только отрицательно помотал головой.
- Речи про отца не идёт. Только ты и я. Не хочу. - он отмахнулся от девчонки, что протянула ему выпить, - Это выигрышный вариант. Если откажешься, то рано или поздно придётся согласиться. Но, кто знает, буду ли я уже так добр. Дай мне положительный ответ. - Аин улыбался, глядя ему в лицо. Да, Аин умеет уговаривать, ему сложно отказать. Ведь даже Нана не смогла.
- Ты... хочешь грохнуть своего отца? - Соджун вскинул брови от удивления.
- Что? Нет. - Аин рассмеялся, - Зачем мне делать то, что за меня могут сделать другие.
- Кто?
- Ли Имоу или кто ещё. Да мало ли... Без разницы, если честно, мне плевать. - он пожал плечами, - Уйди. - он коротко бросил девушке, что села рядом, - Не нужно меня трогать, договорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые сердца
Romansa«Моя любовь. Моё сердце. Моё благословение. Моя боль. Моя ненависть. Моё проклятие. Моё несчастье - моё счастье. Моя Нана - душа, наполненная бездонным океаном.» Любовь на фоне смерти или смерть на фоне любви? Принцесса, превратившаяся в дракона. Пр...