*****
на утро Лиза собралась в школу и по дороге она встретила Киру, они пошли вместе обсуждая как они сделали практичную работу по физике.прийдя в класс там уже была Крис и ещё множество одноклассников, Индиго и Кира подошли к Крис и начали общаться уже втроём.
‐ Мишель как всегда опоздает -- сказала с лёгкой улыбкой и насмешкой Лиза.прозвенел звонок и через 10 минут урока пришла Мишелька. она снова села с Лизой, а Кира с Крис.
вот только Мишка с Индиго не очень то общались, Лизу не мог покинуть тот момент, когда та её поцеловала, но не стала предъявлять.- наверно стоит спросить у неё что это было, но с таким видом будто ничего не было и всё окей.-- подумала Лиза.
чуть позже у них всё же завязался диалог и они общались как и прежде, будто бы и вовсе того вечера не было.
и тут у них настаёт небольшая пауза и Лиза пользуется моментом.
-Мишель, можно спросить у тебя? -- с полностью серьёзным лицом сказала кареглазая.-Лиз, формулу я сама не поняла -- с долей сарказма ответила Мишель.
-да нет, я хочу спросить, что вчера случилось? почему ты меня поцеловала?.. -- огромную заинтересованность можно было увидеть в глазах у Индиго.
-ах вчера... прости если ты была против этого, это был дружеский чмок) -- сказала светловолосая дама.
- всё нормально, просто раньше такого не было, вот я и удивилась. -- сказала Лиза.
но она понимала, что она не просто удивилась в тот вечер, она была в ахуе и даже думала что она ей нравиться, но сразу же отговоривала себя, мол "да не может быть". и ответ Мишель привёл мысли Лизы в порядок и теперь ей казалось бы не о чем волноваться именно в этом плане.
после этого мысли Лизы по типу "что это было?" ушли, и она рада тому, что всё есть как и было и ничего не изменилось.
после всех уроков Крис предложила прогуляться по парку, который находился в 5 минутах ходьбы от школы и все 3 девушки из её компании были не против.
пока они шли, Крис и Кира курили, а Мишель парила одноразку, Лиза шла и пила горячий чай и была довольна, а что ещё нужно?
прийдя в парк, Кира чётко воскликнула:
- а давайте в правду или действие поиграем?- я согласна. -- с покер фэйсом которому научила её Кира, произнесла Крис.
Индиго и Мишка тоже были не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне первый поцелуй.
Fanfiction*- подари мне первый поцелуй. - ты уверена? - да. - тогда это и будет моей благодарностью тебе.* ЛиКрис.