- ты готова? —- смотря в глаза она увидела нежность, любовь и обожание, а смотря на её милые щёчки увидела румянец
- я стесняюсь... —- прикрывая глаза сказала Лиза.
- всё будет хорошо, ты очень красивая и я люблю тебя и буду любить тебя любой. —- целуя в щёчку красного оттенка шептала светловолосая.
- тогда я готова. —- смотря на девушку произнесла Лиза.
Кристина без всякий слов начала целовать девушку в шею, иногда проводила языком, она очень страстно целовала её в разные части шеи, где то грубо, а где то очень мягко и бережно.
она медленно сняла с Индиго футболку, а после и с себя. она медленно спускалась всё ниже и ниже оставляя мягкие и нежные поцелуи, а иногда засосы.
она аккуратно сняла с девушки бюстгальтер и начала массировать соски от чего та издала лёгкий стон, этот же лёгкий стон сильно возбудил Кристину и та захотела больше, она начала сжимать её мягкую грудь в руке и иногда специально делала грубее, что бы слышать как девушка стонет.
стоны Индиго это что то невероятное, лишь казалось бы маленький звук, а так пробуждает желание.
Крис в ответ на стоны девушки лишь улыбнулась, поцеловала её и поиграла языком с её сосками, после спустилась к животу, всё так же оставляя следы в виде поцелуев.
так она проделала путь от шеи до интимного места Индиго, после взглянула неё и увидев что ей нравиться, она нежно провела языков от клитора до самого влагалища, девушка издала стон.
Кристину ничего не останавливало, она умело работала своих острым языком, от чего Лиза громко стонала, даже в какой то момент она подумала, что делает это не в первый раз, слишком хороша.
и вот главный момент, дрожь прошлась по телу Лизы, она получила столько удовольствия, сколько не получала никогда, но это её лишь сильнее возбудило.
она быстро перевернула свою девушку, срывая с неё одежду, Кристина удивилась такому сильному желанию.
- Лиз, может как нибудь позже? —- спросила блондинка у кареглазой но она лишь посмотрела на неё взглядом который велел просто лежать, Крис поддалась, ей тоже этого хотелось.
Лиза сняла абсолютно всё с прекрасного тела светловолосой и принялась лапать грудь Крис. она делала всё с её грудью, трогала, сжимала, массажировала, лизала, нежно покусывала соски, это в её стиле. всё это очень нравилось Кристине и ей хотелось только одного-продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне первый поцелуй.
Fanfiction*- подари мне первый поцелуй. - ты уверена? - да. - тогда это и будет моей благодарностью тебе.* ЛиКрис.