Лизе было так приятно, от осознания того что это говорит Кристина, но так не приятно от того, что это на пьяную голову.
она даже не знала что на это ответить, поскольку показывать сразу все чувства лучше не нужно, но и грубить тоже не вариант.
- спасибо. - Лиза посмотрела на Кристину вопросительным взглядом, а та лишь ухмыльнулась.
после девушки сидели на диване молча, взгляд Лизы бегал по комнате, оишь бы не столкнуться с светловолосой, а та лишь пристально смотрела на неё, а после легла той на колени и слегка приобняла.
Лиза широко распахнула глаза в знак удивления и сидела молча, чуть позже начала поглаживать голову Крис.
сердце билось с бешеной скоростью, ей так хотелось крепко обнять Кристину и больше никогда не отпускать, но по всей видимости это не возможно.
а светловолосая в это время уже почти уснула, но в "последний момент" успела задать вопрос.
- а я запомнила ведь ведь припомню, а ты помнишь? - сонно произнесла голубоглазая, после немного узмыльнувшись а колени Лизы.
- что? о чём ты? - на этот вопрос ответа не поступило, девушка уснула.
Виолетта и Кира стояли за углом и ещё немного оплакивали моль, но их внимание привлекла картина с девочками и всё это время они наблюдали за ними с удивлением.
- ты тоже это видишь? - пьяно, со слипающимися глазами сказала Вилка.
- да. - Кира улыбнулась.
светловолосая взяла за руку Вилку и подошли к Лизе, которая явно застеснялась. щёки покрылись румянцем румянец теперь Лиза выглядела как недоспевшая помидорка, но при этом очень милая.
- мы к себе пойдём, спать пора. - Кира переглянулась с Виолеттой которая кивнула в знак подтверждения.
- хорошо, спокойной ночи и спасибо.
- сладких снов - Кира подмигнул и направилась к выходу.
- споки ноки, маинкий. - Виолетта аккуратно обняла Лизу так, что бы не разбудить Крис.
девочки ушли, а Лиза так и не знала что делать с пьяной Кристиной, которая лежала и спала на коленях у девушки.
она думала минут 10 и решила как нибудь её поднять и уложить на кровати.
придёться спать вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне первый поцелуй.
Fanfiction*- подари мне первый поцелуй. - ты уверена? - да. - тогда это и будет моей благодарностью тебе.* ЛиКрис.