19.

1.3K 91 18
                                    

всё, кажеться конец истории жизни Индиго, но тут она открывает глаза.

кажеться, ещё раз ей стоит их закрыть и она действительно умрёт, ведь эти два "видения" были всего менее половины минуты, но Лиза об этом не знала.

она была очень слаба, но она слышала ужасную истерику Виолетты, у которой по всей видимости слишком затуманен разум этой паникой и истерикой.

она всё так же умоляет Лизу открыть, но уже с очень маленькой, но надеждой.

- Лиза! открой ты уже эту ебучую дверь блять, Лиза.. я не смогу без тебя, открой... -- она как будто начинает истерику по кругу и с каждым разом всё хуже.

но какого была радость Виолетты, когда она услышала щелчок.
она со скоростью звука распахнула дверь и видит Лизу, всю в крови и в ужасном состоянии.

- боже, Лизонька! я не переживу, если ты умрёшь, я сделаю всё, что бы ты жила! -- не смотря на свою фобию крови, она взяла девушку на руки и вытащила её от туда.

она обматывала её руку туалетной бумагой, до тех пор, пока она не увидела чистый, кажеться двух сотый слой бумаги.

она выносит девушку из туалета, но она вся в крови, видя Виолетту на руках которой лежит окровленная Андрющенко, все кто заметил её, подлетели к ней и начали вызывать скорую.

эта "новость" с бешеной скоростью разлетелась ко всем, кто не спал. музыку выключили и начали вызывать скорую.

она приехала через 15 минут и повезли её в больницу, а Виолетта естественно поехала с ней.

Лизе делали абсолютно всё, что могло помочь, чего бы её спасти.

- только живи, Лизонька... -- Виола держала за запястье Лизу и тихо плакала, пока ей пытались помочь в машине, везя её в больницу.

- девушка, шансы крайне малы, она потеряла слишком много крови, но остаётся только надеяться и молиться. -- сожалеюще произнёс врачь.

Виолетта отвергала такие мысли, она только была уверена в том, что всё будет хорошо.

они достаточно быстро приехали и Лизу доставили в какой то "кабинет".

Вилка сидела в ожидании врача, она очень надеялась, что всё будет хорошо и вот, приходит врач.

- вы... подруга Андрющенко Елизаветы? -- спросил он.
- да, что с ней?! -- она аж вспрыгнула с месте и полетела в врачу.

подари мне первый поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя