*****
время 10 вечера.
девочки распределили спать Лизу с Крис, а Киру с Мишель, то есть шипперские пары.- го в правду или действие снова поиграем? —- предложила Крис.
- давайте, я не против —- ответила Кира.
Лиза с Мишель тоже были не против.- Лиз, правда или действие? - спросила у Лизы Кристина.
- правда. —- гордо ответив услышала вопрос.
- почему ты убежала из класса и не написала ничего нам? - она знала ответ, но всё же спросила.
- а... давайте я завтра, за столом вам отвечу, сейчас я не готова.- ладно, хорошо. —- теперь очень интересно что она скажет утром
- Мишель, правда или действие? —- Мишель посмотрела на Лизу и ответила.
- давай действие) —- улыбчиво произнесла она.
- хм.. иметируй секс с Кирой в 3 разных позах, желательно в одежде. —- последнее Лиза произнесла шёпотом,с насмешкой.- жаль что с одеждой) —- насмехнулась Крис.
минут 10 девочки выполняли задание, а Крис с Лизой заливались от смеха.- чё ржёт, вас это ждёт в будущем с друг другом. —- сказала Кира, а Мишель начала угарать.
хохот Кристины и Индиго быстро утихомирился после слов Киры.
- теперь я знаю как вас успокаивать -— шуточные выговорила Медведева.- я уже очень спать хочу, я устала. —- сказала Мишель
- поддерживаю —- промолвила Кира.
- точно парочка, даже спать синхронно хотят —- пошутила Лиза.
- ой блять, с ты синхронно с Крис спать не хочешь, парочка, такие милашки. —- кривляясь молвила светловолосная девушка с каре, а Мишель только то и делала что вечно угарала с шуток Киры.- так девки, всё, я ложусь спать, завтра Лиза расскажет почему она убежала, ок? —- Лиза тревожно посмотрела на Мишель.
- да, окей.
- я тоже спать, рано не будить —- сказала Кира улыбнувшись и лягла возле Мишель отвернувшишь от неё.
- хаха, окей —- ответила Лиза.- а я покурю пойду, щас приду. —- взяв пачку сигарет и зажигалку сказала Кристина.
- ок, иди. —- после своих слов задумалась Лиза
- это мой шанс с ней всё обсудить. — подумала черноволосая.Лиза только начала выходить с комнаты как краем глаза заметила личный дневник Крис, он был открыт. Лиза не знала что это за тетрадь, там не было подписано.
Лиза принялась читать последние страницы, и видит страницу, где девушка пишет о ней, ещё и пару маленьких портретов нарисовано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне первый поцелуй.
Fanfiction*- подари мне первый поцелуй. - ты уверена? - да. - тогда это и будет моей благодарностью тебе.* ЛиКрис.