21.

1.3K 86 19
                                    

- привет. —- ответила Лиза немного начиная дрожать, но держить себя в руках.

Штрэфонд и девушка рядом тоже поздоровались

- мы можем поговорить, Лиз? —- спросила блондинка.

- думаю да. —- пытаясь встать промолвила Лиза, она понимала что поговорить им нужно.

- стой. —- Штрэфонд взяла Лизу за запястье и продолжила.
- ты уверена? —- спросила девушка, в ответ на что получила кивок "да' и после отпустила Лизу.
- прийди потом. —- попросила Крис и проводила Захарову с Андрющенко волнующимся взглядом.

Лиза и Крис зашли в комнату и сели на кровать, произошла неловкая пауза, которую нарушила Индиго.

- хотела поговорить-начинай, я не особо имею желания тут сидеть, а особенно с тобой. —- хрустя пальцами сказала Лиза и опустила голову как будто она виновата.

- я.. да. —- ком в горле подступил к горлу девушки, но она всё же продолжила, ведь времени походу крайне мало.
- я не виновата в этом. —- у Крис глаза на мокром месте, ведь Лиза может подумать иначе.

Лиза в это время подняла брови и поджала нижнюю губу мол " ммм, класс", но продолжила слушать.

- мне в тот день в алкашку Мишель подсыпала что то, мне было очень сильно жарко и...

голос девушки задрожал, слёзы начали капать сами по себе и она лишь пару раз всхлипнула от этого.

Лиза услышав это подняла глаза, в которых было только безразличие.

- и.. я увидела как ты танцуешь вместе с ней, я хотела подойти к тебе и извиниться за тот вечер, но подойдя к Мишель ты куда то убежала —- голос задрожал ещё больше, слова еле как выходили из рта Захаровой.

шмыгнув носом она быстро вытерла слёзы, но красные глаза, мокрые ресницы и дрожащий голос она не убрала и громко вздохнув она продолжила объясняться, пока Лиза смотрела на неё и слушала.

- ну и вот, она меня поцеловала с языком, а из за подмешаного в коктейле мне хотелось...  —- ей явно стыдно всё это говорить, а особенно говорить это Лизе.

- ты поняла чего, но хотелось точно не с ней и когда она начала меня куда то вести, я поняла что на второй этаж и думала что она ведёт меня к тебе, поэтому шла даже быстрее неё, она завела меня в комнату и сама начала раздевать —- девушка громко сглотнула слюну, а после продолжила грворить.

подари мне первый поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя