31.

1.2K 84 52
                                    

Захарова сама не понимала что она делает и почему её тело решило всё за её мозг и как так вообще получилось, что сейчас она стоит и обнимает плачущую Индиго.

Лиза не ожидала такого, внутри всё перевернулось, дыхание затаилось и слёзы потихоньку переставали идти.

- а кто виноват, Кристин? - спросила Лиза в ответ обнимая девушку.

- Мишель. но точно не ты, поверь мне.

слова сами выходили из рта Крис. рядом с Лизой она чувствует себя не так как с Викой.

тишина. идёт снег, осветляет улицы от ночи лишь старые, слабые фонарики, которые и так моргают и прямо под одним из фонарей стоят и обнимаються Лиза и Кристина и абсолютно ничего не говорят, ни слова.

на душе Кристины стало так тепло, настольгия от тех тёплых времён, когда та любила только Лизу, которая так вкусно готовит, которая такая милая по утрам, которая сделает всё, лишь бы тебе было хорошо. а сейчас она встречаеться с какой то наркоманкой которая ничего не умеет.

но всё это прервала Виолетта, которая уже спустилась.

- блять, Лиза, ну это пиздец просто, я еле как на... - подняв глаза Виолетта ахнула от картины которую увидела.

*- сука, такую картину испортила, нахуй я пришла* - подумала Виолетта.

на такую резкость девочки быстро отлетели от друг друга немного покашляв от смущения.

Виолетте и самой стало не ловко поэтому она просто подошла к Лизе, отдала ей что то и быстро попрощавшись ушла к себе домой.

- надо писать Кире. - доставая телефон говорила Виолетта доходя до лестницы.

*- Кира, ты где? у меня такие новости, в ахуе будешь.
- я щас у Юли, завтра приду и расскажешь, ок?
- оо, с Юлей? ну, удачки вам.
- спасибо.*

Кристина с Лизой постояли немного в ступоре, а после Индиго начала говорить.

- может зайдёшь?

- давай.

девочки пошли к Лизе и через пару минут уже снимали с себя верхнюю одежду и разбувались у Лизы в квартире.

Лиза начала делать чай обеим девушкам, она даже не знала зачем она пригласила Кристину, это как то само вырвалось, но о чём говорить с ней она вообще не знает.

- мне чёрный с тре...

- я знаю.

Крис немного удивилась тому, что черноволосая ещё помнит какой она пьёт чай.

подари мне первый поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя