15.

1.8K 97 76
                                    

утро, на часах ровно семь утра, прозвенел будильник и девочки нехотя вставать ворочаться, но понимая что надо в школу просыпаються и желают друг другу доброго утра.

- яичницу будешь? -- сонно спросила Индиго.

- буду, я голодная. -- сказала Крис садясь за стол и проверяет что то в телефоне.

Лиза начала готовить, разбила 4 яйца и принялась ждать пока приготовиться, добавила перец, соль и уже через пару минут девочки кушают.

- приятного аппетита. -- Лиза поцеловала девушку в лоб и поставила одну тарелку на стол, а потом сразу же вторую и сама села кушать.
- тебе тоже.

девочки покушали и начали собираться, Лиза помыла голову, а Крис не стала, сушить долго.
они оделись и решили немного посидеть в телефонах ещё 15 минут, время есть.

Лиза сидела в тик токе, а Крис записывала кому то голосовое, по всей видимости, Кире.

но время очень быстро летит когда находишься дома и эти 15 минут прошли как пару секунд и девушки направились в школу, обсуждая по дороге всё что только можно.

- ну и вот, я значит к нему подхожу, а... -- Кристину кто то перебил своим приветствием.

- приветик девочки, в школу идёте? -- это Мишель.

девочки испугались, они не ожидали кого либо встретить из своих подруг, они ведь живут в другой стороне, как Мишель тут оказалась?

- господи, привет, зачем так пугать? что ты здесь делаешь? ты вообще в другой стороне живёшь на сколько я помню. -- спросила Индиго с перепутаным взглядом.

- я... а..ээ... тут.. гуляла просто, да, гуляла. я проснулась в 5 утра и уснуть не могла, решила уже сразу приготовиться в школу и прогуляться. -- запинаясь говорила девушка.

- испугались мы, а заикаешься ты, всё нормально? -- удивлённо вопрос поступил от Кристины.

Мишель просто показала рукой жест типо "забей" и они пошли дальше, разговаривая о чём то.

всю дорогу Гаджиева как то клеилась к Лизе, что заметила Крис, но не стала предъявлять, может ей комфортнее общаться с ней, но некая ревность была, совсем чуточку.

дойдя до школы Мишель пошла к какой то компашке поздороваться, девочки не знали о том, что она общаеться ещё с какой то компанией, но ладно, не их дело.

подари мне первый поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя