Кристине понадобилось ещё пару минут что бы переварить всё что сейчас случилось.
ей просто не доходило, что её чувства снова взаимны.
- ты серьёзно сейчас?
- абсолютно.
Крис смотрела в глубокие глаза напротив, всё ещё ища в них сарказм и не серьёзность, но Индиго говорила более чем серьёзно.
- тогда мы можем начать встречаться снова? ты станешь моей девушкой? - в глазах Крис было полно эмоций, начиная от спокойствия, заканчивая бешеной радостью.
- да. - Лиза улыбнулась, но настала очень неловкая тишина.
ни одна не знала что теперь делать или хотя бы говорить.
ни Крис, ни Лиза не стали прирывать эту тишину, они лишь молча потянулись к губам друг друга.
вот, кажеться тот самый момент, когда Лиза наконец то получит первый поцелуй, но им мешает звонок на телефоне Крис.
- хаха, как обычно.
- мне уже похуй. - кратко сказала светловолосая и притянула Лизу к себе за талию.
но Лиза вырвалась из хватки девушки.
- вдруг там что то важное, проверь.
Кристина взяла телефон и взяв трубку поднесла к уху.
- ало, слушаю....да.......что!? как?.....мне всё равно, где это?......... я еду. - всё что слышала Лиза от Крис.
- что там?
Кристина резко поменялась в лице, она была растеряна и напугана, будто снова чайник с стриптизом увидела.
- мама в аварию попала, сказали ничего серьёзного, только перелом правой ноги и ушиб правой руки, я поеду к ней, прости.
- конечно едь, звони если что, я переживаю. - Лиза обняла Крис, а та её в ответ.
после Кристина поцеловала ту в щёку и убежала, а Лиза ещё пару минут полюбоваться видом и ушла домой.
*****
31 декабря.у девочек были каникулы и поэтому они гуляли гуляли последние дни в этом году, к сожалению без Кристины, так как она была с мамой, но девушки часто созванивались.
Лиза хотела отметить новый год с подругами, но к сожалению Виолетта уехала к родственникам, а Кира празднует с бабулей и дедулей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне первый поцелуй.
Fanfiction*- подари мне первый поцелуй. - ты уверена? - да. - тогда это и будет моей благодарностью тебе.* ЛиКрис.