*****
11 апреля, понедельник.
Лиза собиралась в школу, ничего не-обычного.
а вот у Захаровой всё не так то сладко, её отец напился на славу, всё как обычно, а Крис начала спорить с отцом, потому что он явно был не прав в сказанном им словах.- пап, хватит бухать, ты уже и так в хламину, иди спи. -- с злостью сказала Крис
- как ты с отцом говоришь?! та ты такая же как и твоя мать, конченая мразь. -- еле как выговорив такие слова сказал отец девушки.- ты просто её копия, я уже триста раз пожалел что начал с ней отношения, так ещё и тебя сделал. ты- ошибка моей молодости. -- не очень разборчиво, но Крис всё поняла, она может понимать что говорят пьяные люди, она научилась этому ещё в детстве, поэтому ничего сложного для неё не было.
- не трогай маму, ты права не имеешь. я ненавижу тебя! -- у Крис уже слёзы на глазах, но она ловко смахивает их пока тот её не видит.
отец же её проигнорировал словесно, но он замахнулся на неё, не ударив.- ты позволил себе замахнуться на меня? ты пожалеешь. -- сказала Крис, быстро надев рюкзак на одно плечо и звонко хлопнув, она ушла в школу.
-ненавижу его. -- с слезами на глазах говорит Кристина, держа в руке сигарету. -- почему он позволяет себе говорит о маме, так ещё и такое.
но пока Крис тихо плачет возле подъезда, к ней подходит компания, похожая на гопников.
-чё ноешь, малая? -- проронив такие слова продолжил -- сигареткой не поделишься?
- не твоё дело чё ною, на сигарету -- грубо ответила Крис протягивая сигарету и продолжила -- а теперь сьебитесь- воу, знаешь, я не позволяю бабам так со мной общаться -- после это парень ударил Кристину по голове.
- слышь, а ты не ахуел? -- с огнём в глазах выкрикнула девушка дав сдачи в виде удара по животу, примерно с такой же силой как он ударил её.- слушай, малых, а ты ничё такая, давай просто сходим на свиданку, тыры пыры и не будем ссориться?) -- с намёком на что то большее чем просто свидание промолвил тот же парень.
- а ты ужасный, я никуда не пойду, с тобой особенно, лучше уже с девушкой потрахаться, чем с тобой хотя бы поговорить
- но ты же говоришь) -- с ухмылкой сказал он- к сожалению да, но я лучше уйду, надеюсь твои дружку когда то разукрасят тебе ебало и ты останешься один -- медленно уходя грубо сказала Кристина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне первый поцелуй.
Fanfiction*- подари мне первый поцелуй. - ты уверена? - да. - тогда это и будет моей благодарностью тебе.* ЛиКрис.