6.

2K 147 55
                                    

- блять, если она мне начнёт симпатизировать, это будет пиздец. -- после этого она выкинула вниз уже докуренную сигарету, встала и начала идти домой.

вечер, Лиза лёжа дома смотрела тик ток, как к ней в комнату врывается её мать.
- ты так и не исправила ту 3 по физике, мразь малолетная. -- злость так и пылала из глаз женщины.

- не исправила и что теперь? -- с страхом, но уверенностью сказала кареглазая. -- изобьёшь меня, как обычно? мам, это уже не помогает.
- а что же поможет? -- сказала мать девушки, быстро подходя к ней, она ударила рукой по спине свою дочь.

Лиза подумала что пора ставить всё на место и поэтому ударила её в ответ.
- да как ты вообще смеешь бить свою родную мать, шалава не благодарная?! -- прокричала мать и ударила девушку снова, снова и снова.

Лиза начала плакать от боли, но мать без слов вышла и Лиза подумала что всё закончилось, но тут она забегает с проводом и начинает бить Андрющенко туда, куда только попадала.

например лицо, спина , руки полностью были покрыты линиями и даже ранами от провода. Лиза рыдала, ей было больно, не столь от физической боли, а больше от осознания что это делает её же мать.

- мама, умоляю тебя, хватит! -- орав от боли как физической так и моральной девушка продолжала выставлять руки на избиение дабы защитить лицо и всё остальное.

- тебе никогда не хватит, не благодарная сука! я для тебя всё делаю, одеваю, обуваю, кормлю, спать даю, а ты блять даже элементарно не можешь на отлично учиться! да я в твоё время всё готова была отдать за это всё! -- продолжая бить ещё сильнее кричала мать Лизы.

- меня били и по-сильнее и нормальной выросла, а ты даже от такого рыдаешь как мразь последняя! -- ещё громче выкрикнула женщина.
-лучше бы я тебя не рожала. -- нанося последний удар, уже рукой, запыхавшись сказала она спокойным тоном.

- как же ты меня заебала! -- сама от себя не ожидав, Лиза нанесла пару ударов по спине матери и 1 по голове.
- да как ты смеешь вообще!? -- ничего не успев сказать дальше, Лиза кинула свою мать на прогиб, от чего она лежала в шоковом состоянии и не могла ничего сделать.

в это время Лиза не теряла время, взяла телефон, лезвие и чёрный рюкзак в которым были все важные вещи для побега из дома. Лиза его уже давно подготовила, на всякий случай. к сожалению, он уже был использован и не раз.

подари мне первый поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя