*****
время 12:11, Лиза проснулась, а Крис ещё спала.она попыталась встать, но Крис всё ещё спала, крепко обнимала Лизу.
кое- как у Индиго получилось аккуратно встать, что бы не разбудить возлюбленную.она сходила в душ, помыла голову и почистила зубы, после пошла в комнату и переодела пижаму в домашние вещи, а потом пошла на кухню готовить кушать.
но ей стало как то лень что то готовить и по этому она сварила хинкали, которые купила вчера в тайне от Крис, что бы та не съела их без неё.
на вкусный запах проснулась Крис и пошла на кухню узнать что же так вкусно пахнет.
- опа, чё готовим? —- спросила сонная Кристина.
Лиза немного испугалась,немного дёрнувшись и сделав возмущённое она повернулась и ответила.
- чё пугаешь так, хинкали варю, будешь?
- откуда у нас хинкали? —- вопросительно сказала Крис выгнув брови, на что Лиза лишь улыбнулась и переспросила.- ты будешь? или мне самой есть?
- буду конечно, спрашиваешь ещё. —- девушка улыбнулась и посмотрела в окно.Лиза кивнула и продолжила заниматься своим, а через минут 10 они уже сидели, кушали и обсуждали свои сны и не много даже угарали с них.
когда они поели и помыли посуду, Лиза вспомнила за сообщение которое пришло ей ночью.
она пошла в комнату за телефоном и когда нашла зашла в телеграм.сообщение было от Вилки.
"-привет, ничего же не отменяеться на день?
- привет, нет, не отменяется.
- хорошо, мы с Кирой будем вас ждать возле кафе.
- ок."выходить девочкам через 2 часа, по этому заморочки не было.
Кристина тоже помыла голову и принялась её сушить, а Лиза в то время смотрела какие то видео в ютубе.Лиза вспомнила про павербанки и положила 2 в свою сумку, а через пол часа Крис высушила волосы и упала на кровать.
её начало бесит что она просто лежит и ей скучно, она начала щекотать брюнетку, зная что она её боиться. так они дурачились немного, Лиза успокоила её, но светловолосая маленько обиделась.
они начали собираться, быстро переоделись и через буквально 15 минут были готовы к выходу, поэтому закрыли квартиру на ключ и пошли на встречу взяв свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне первый поцелуй.
Fanfiction*- подари мне первый поцелуй. - ты уверена? - да. - тогда это и будет моей благодарностью тебе.* ЛиКрис.