по дороге они мило беседовали, но иногда обсуждали вовсе не милые темы, такие как секс, наркотики, порно и так далее.
так же веселились, смеялись и радовались, звонки от Захаровой, Медведевой и парней уже прекратились и Лиза даже забыла про то, что произошло.
но тут один раз позвонила Кира и Лиза про это вспомнила, её улыбка вмиг стёрлась с её лица и она немного пригрустнула, Алиса это заметила и спросила что случилось.
Вилка в то время взяла трубку от Киры и отошла поговорить.
Индиго чувствовала какую то теплую, добрую ауру исходящую из девушки, поэтому рассказала, но уже смогла сдержаться и не заплакать, а к тому времени уже пришла Виолетта и сказала что про Крис не было ни слова, она лишь спросила "как Лиза?" а остальное было не по той теме.
Алиса была в шоке, она поддержала Лизу и отошла кому то позвонить и через минут 5 пришла обратно и они снова начали идти.
Вилку напрягло то, что она сразу же после этой информации кому то там звонили и не известно что говорила и решила сказать об этом Индиго.
- Лиз, можно тебя? -- шёпотом спросила Вилка у Андрющенко.
- да, хорошо. Алис, мы сейчас.Алиса лишь кивнула в ожидании девочек и залезла в тик ток.
а те отошли примерно на 6 метров.- что то мне не нравиться что она как только ты ей всё рассказала кому то там позвонила. -- тихо сказала девушка, оглядываясь.
- та ну, всё окей будет, что может случиться? -- спросила Лиза.
- ну как знаешь, я была бы по-осторожней с ней. -- предупреждающе говорила татуюрованная и они пошли обратно.
они уже были не далеко от помещения, это был огромный дом, от которого уже шли разноцветные лучи и бешено громко играла какая то музыка.
когда они туда зашли, Алиса к кому то отошла, а девочки пошли сразу на бар. Вилка взяла себе какой то коктейль, а Индиго взяла без алкогольный мохито.
они сидели и спокойно общались, как слышать сзади голос Алисы.
- девочки! знакомьтесь! -- толкая кого то вперёд кричала она.
Вилка и Лиза обернулись и немного ахнули когда увидели уж больно знакомое для них лицо.
- Мишель!? -- громко, звонко говорили хором девочки.
- Лиза? а.. Виолетта? -- "удивлённо" сказала блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне первый поцелуй.
Fanfiction*- подари мне первый поцелуй. - ты уверена? - да. - тогда это и будет моей благодарностью тебе.* ЛиКрис.