- что... ты поним.... — Лиза перебила девушку.
- всё я понимаю, но что я могу сделать? я не буду её добиваться, просто чувства проснулись снова.
Кира была в шоке, но поддержала Лизу, а после перевели тему и общались о чём то ещё час.
- Кир, я пойду к себе наверно. — вставая со стула говорила девушка.
- хорошо.
Кира проводила её и закрыла дверь, а Лиза пошла к себе. она легла на постель и стала думать о Кристине.
она снова вспоминала моменты когда им было хорошо и вспоминала момент с Кристиной.
*- я... извини*
эти слова засели у неё в голове и она не понимала почему она извинилась и что это может значить.
Кристина к тому времени дошла к своему дому в слезах, на лестнице была Вика.
- привет, за... — Кристина перебила девушку.
- не смей называть меня "зай". — грубо высказала Кристина и ушла к себе громко хлопнув дверью.
Кристина лежала дома одна и плакала.
ей стало так обидно за себя, ведь если бы не она, всё бы бы хорошо.ей стало так стыдно что сон стал реальностью. ей стыдно что именно такой сон стал реальностью.ей стыдно что она ударила Лизу, хотя она не виновата.но при этом она чувствовала, что больше не любит её и врядли будет её любит снова.
*****
3 ноября. 16:12.Кира жила с Виолеттой, к ним часто приходила Лиза, либо наоборот.
в школу Лиза не ходила, она болела, но утому времени уже было всё нормально
Крис ходила в школу, но ей было плохо морально.и этот день не исключение, Лиза была у Киры и Вилки.
- девочки, сходите со мной к окулисту? я в последнее время плохо вижу.
- да, пойдём.
они быстро собрались и пошли к окулисту.
там ей сказали что Лизе нужны очки, и написав что то в бумажке, он послал Лизу в магазин оптики за очками.
девочки фоткали Лизу в смешных очках, которые ей не шли, либо были не красивые и смеялись.
но с выбором девочки помогали и спустя 15 минут поисков, они нашли идеальный вариант и приобрели его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне первый поцелуй.
Fanfiction*- подари мне первый поцелуй. - ты уверена? - да. - тогда это и будет моей благодарностью тебе.* ЛиКрис.