*****
на утро Кира, Мишель и Крис решили не идти в школу, они слишком беспокоились за Лизу и решили пойти в 9:40 утра, что бы прийти в 10.девушки собрались и в 9:30 они уже встретились.
- как думаете, что с ней? -- сказала Кира смотря на обоих девушек.
- я понятия не имею -- промолвила Мишель посмотрев на Крис -- а ты как думаешь?
- я так же как и вы, даже догадок не имею. -- Крис пришлось соврать.ровно в 9:40 они начали идти к подьезду Лизы.через 20 минут они уже стоят у квартиры девушки и думают кто будет стучать.
- Кир, давай ты? -- сказала Мишка смотря на Медведеву.
- а чё я, давай ты? -- спорить с Мишель проговорила Кира.в итоге пока девочки спорили Крис уже постучала и спустя секунд 10 из двери раздался грубый голос.
- кто там? -- крикнула женщина.
- это Кристина, Мишель и Кира, подруги Лизы. -- ответила Крис.после слов Крис девушки услышали шум в замочной скважине, дальше, двери распахнулась и они увидели женщину, лет 45.
- если вы пришли к Лизе, то её нет дома. -- невозмутимо сказала мама подруги девушек, но явно что то скрыв.-а где она? -- спросила Кира.
- она у бабушки, на 10 дней. -- всё с тем же пустым взглядом и не возмутимым лицом говорила она.
-а как называеться город/посёлок?
сказав название женщина просто пожелала удачи девушкам и громко хлопнула дверью.девушки решили поехать к Лизе, но в среду. дальше девушки попрощались и пошли по домам.
Крис вернувшись домой увидела что её отец спит и обрадовавшись она пошла в комнату.там девушка взяла свой личный дневник и начала писать что то слушая музыку. тут ей в наушниках слышится начало какой то песни Face, но она не поняла по началу что это за песня и послушав чуть дальше уже поняла что это "Face- Лиза".
сразу же девушка вспомнила Андрющенко и сама того не заметив она начала думать о ней, какая она красивая, милая, добрая, классная и вообще для неё она была идеалом.
буквально сейчас она поняла что она и в правду ей нравиться.
после окончания песни Крис так понравились эти мысли, что она просто поставила эту песню на повтор, пока она не выучила её наизусть и одну страницу своего личного дневника она посвятила именно этой песне и Андрющенко.Просто у меня есть уже план в голове
Ведь с этого класса я думала о ней...I'll be gentle and I'll take it slowly
Лиза!!!
Just as long as you say you don't need me
ты будешь моей!
I'll do you right and I'll take it steady
Лиза!!!
But when I say go you better be ready
май среди январей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне первый поцелуй.
Fanfiction*- подари мне первый поцелуй. - ты уверена? - да. - тогда это и будет моей благодарностью тебе.* ЛиКрис.