девочки не понимали ничего, но не сопротивлялись и шли за Кирой.
они остановились в коридоре и Кира принялась рассказывать.
- девочки, я знаю что вы на меня возможно в обиде, но я не могу без вас, мы можем начать общаться снова? - она смотрит пустым взглядом, ей как то стыдно что ли, неловко, она переживает.
Лиза с Виолеттой переглянулись и на минуту произошла тишина между девочками.
Кира больше всего боялась отказа, она уже просто не может без них, даже Крис, которая казалось бы должна ей быть благодарна за то, что она ей помогала, давала советы, вытаскивала из ям- нашла замену.
девочки боялись что что то не так, но при этом сами очень скучали за Кирой и часто её вспоминали.
особенно Виолетта, она часто вспоминала хорошие моменты с ней и говорила как хорошо было в то время, но почему она говорила о Кире так часто Лиза не понимала.
они не знали что ответить, они просто стяоли молча, рассматривая коридор.
- ну не молчите, умоляю... - с блестящими глазами говорила она.
именно на этом моменте сердце у Лизы начало биться быстрее, так же и у Виолетты, снова была тишина, которую нарушила Индиго.
- Кир... - небольшая пауза и сердце Киры начало биться на столько быстро, что кажеться щас выпрыгнет.
- мы тоже очень скучали на самом деле и мы будем только рады снова общаться с тобой, жаль что всё так вышло. - сказала брюнетка, а Вилка её поддержала.Кира не ожидала такого ответа, от радости у девушки пошли слёзы и она крепко обняла двух подруг говоря им обеим на ухо лишь одно слово "спасибо"
за всем этим сбоку наблюдала Кристина со своей подружкой, они уже докурили и пришли.
- это твои подруги? - сказала Вика.
- бывшие подруги. - злостно ответила Кристина и зашла в класс, а та за ней хвостиком.девочки так и стояли обнимаясь, но потом всё же отстранились и начали общаться, но не много, прозвенел звонок на урок.
была геометрия.
не успела она начаться как зашла Мишель злой улыбкой и села за парту, а за ней зашёл директор и объявил что резко появилась ещё одна новенькая.- Алиса, заходи. - сказал директор.
зашла та самая подружка Мишель.
и у неё засветились её карие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне первый поцелуй.
Fanfiction*- подари мне первый поцелуй. - ты уверена? - да. - тогда это и будет моей благодарностью тебе.* ЛиКрис.