1 часть

2K 47 3
                                    

Всем привет! Меня зовут Джейн Миллер и мне 17 лет.Недавно я переехала в Хьюстон и сейчас пытаюсь как то наладить свою жизнь, чтобы не умереть здесь.

Я живу в однокомнатной квартире. Она досталась мне по наследству от дедушки. Но платить за нее чем то нужно, поэтому я устроилась официанткой в одно кафе, а в ресторан поблизости я прихожу после смены в кафе. Там я пою по вечерам для богатых людей.

Голос у меня от природы очень красивый, да и сама я девушка красивая. Темные кучерявые волосы, серо-зеленые глаза и бледная кожа, красивое телосложение.

В моем родном городе меня не очень то и любили. Мой отец был полицейским, поэтому я получила прозвище «мусоренок». В школе меня гнобили и унижали, и я всеми силами пыталась скрыться от этого.

Родителей у меня нет. Мать с отцом спились, стали употреблять травку, да и в общем были неприятными людьми. Первое время они звонили мне, но потом я просто поменяла номер.

В кафе я работаю бариста. Я просто обожаю кофе, поэтому эта работа пришлась мне по душе. Когда в кафе мало людей, я читаю книги. Возможно, я смогла бы устроится и в библиотеку, ведь очень люблю литературу.

Жизнь у меня непостоянная. Зарплата то меньше, то больше, поэтому я стараюсь работать 24/7.

Отношений у меня нет. Зачем они мне нужны? Лишних нервов,денег и времени у меня нет.

Что ж, начнем.

Сегодня моя смена в ресторане. Я уже отработала смену в кафе и сейчас бегу в ресторан.

Я забежала в здание, дальше в гримерку. Там мне сделали макияж и я одела платье. Вот уже мой выход.

Я выхожу на сцену и начинаю петь. Мои глаза бегают по залу, и я изучаю людей. В глаза бросается парень лет 25. Он пристально наблюдает за всеми моими действиями и это напрягает.

Я отвожу от него взгляд, но чувствую, что он продолжает смотреть. Это весьма напрягает и сбивает меня с толку. Я продолжаю петь все так же элегантно.

Вот мое выступление заканчивается. Я получаю цветы и ухожу со сцены за кулисы.

Я выхожу еще несколько раз и на меня все та уже смотрит тот молодой человек.

Шатен, с карими глазами и накаченным телом, с ярко выраженными скулами и в дорогом костюме. На его руке красуются дорогие часы, а на шее цепочка.

Я снова выступаю и все проходит удачно. Но ухмылка этого парня настораживает меня. Я видела его раньше, он часто появляется здесь. Раньше он смотрел на меня не так открыто.

Я выступила и ушла в гримерку. Там я смыла макияж и переоделась в обычную одежду. Когда я вышла из гримерки, то пошла к выходу, но навстречу мне вышел тот молодой человек. Я надеялась, что он идет не ко мне, но удача никогда не была на моей стороне.

Он преградил мне дорогу и я вопросительно посмотрела на него.

?: Вы шикарно поете. Спасибо за это.

Д: спасибо большое, я рада, что вам понравилось.

?: Меня зовут Винсент Коул Хакер. Для Вас я просто Винни.

Д: меня зовут Джейн Миллер, приятно познакомиться.

Я протянула ему руку, а он же нагнулся и поцеловал ее.

В: я тоже безумно рад нашему знакомству. Не хотели бы вы составить мне компанию на сегодняшний вечер?

Д: извините, но я спешу.

В: очень жаль. Можно вас подвезти?

Д: не стоит. До свидания.

Я хотела уйти, но один из его охранников не дал мне сделать этого..

A unique method of recording his heart /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя