:pov Джейн:
Дни проведенные здесь,были пыткой для меня. Он заставлял меня петь ему и его девушке, но я не хотела этого. Они ужасные люди.
У одного биполярка, а у другой синдром бога. Идеальная парочка.
Я боюсь, что эти двое сведут меня с ума. Я пыталась бежать еще пару раз, но ничего не выходило. Как оказалось позже, он просто убил тех пожилых людей, у которых я тогда пряталась.
В тот день у меня была истерика, ведь я безумно хотела домой. Ему нравилось смотреть на мои страдания, и он стал подливать масла в огонь. Говорил, что я никогда не выберусь из его дома, что я умру здесь.
Он тупо сидел в моей комнате и говорил мне это все, так же в этом приняла участие его девушка. В конце он сказал, что убил тех пенсионеров и это все из за меня. Тогда я не выдержала и отключилась.
Хакер ужасный человек. Иногда он ведет себя более менее хорошо, но это бывает редко. Только тогда, когда его девушка уезжает и они не видятся пару дней.
Я думаю, что она способствует его плохому отношению ко всем. Да и выглядит это все мягко говоря не очень. Я только и слышу «купи мне это» или «дай денег». Это изрядно достало меня. Эта девушка противная. Как Хакер ее терпит?
Сейчас я сижу в студии и играю на гитаре. За эти 2 месяца я успела научится довольно хорошо играть на ней.
Я играла и напевала себе под нос грустную песенку. Каждый день мне было очень грустно, печально и тоскливо. Я хотела погулять по городу, но мне нельзя было...Я сидела как попугай в клетке. Может подсыпать яд Хакеру в еду?
Надеюсь, что я скоро умру, ведь больше не хочу терпеть это.
Его девушка уехала к родителям, и поэтому мы с Хакером вдвоем в доме уже неделю. Он подобрел и сейчас я хочу пойти и поговорить с ним.
Я подошла к кабинету, постучала и услышала «войдите». Я вошла в кабинет и встала перед столом как провинившейся ребенок.
В: ты что то хотела?
Д: поговорить.
В: на счет чего?
Д: тебе не кажется, что ты слишком грубо относишься ко мне? Мне это не нравится и я не намерена терпеть это. Пожалуйста, давай как нибудь найдем общий язык..
В: Джейн, я отношусь к тебе так, как ты заслуживаешь. Как ты собралась искать со мной общий язык?
Д: посмотреть вместе фильм..погулять..
В: Джейн, не забивай мне мозги лишней информацией. Кстати,через неделю у меня день рождение, и ты приглашена.
Д: спасибо..
В: если испортишь хоть что то, тебе не жить. Я буду делать предложение Белле. Если что то пойдет не так, тебе не жить.
Д: собираешься взять в жены ту, которая перетрахалась со всем городом? Хах, ну удачи..
В: замолчи и не смей говорить про нее такое!
Д: сам заткнись, может за умного сойдешь.
Я развернулась и ушла громко хлопнув дверью.
Я официально заявляю, что Хакер мудила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A unique method of recording his heart /V.H/
RomanceМолодая девушка поющая в дорогих ресторанах по вечерам и один очень почтенный ценитель музыки..