:pov Джейн:
Я в последний раз попрощалась с Самантой и вышла из дома. Время 00.00. Я должна успеть. Я быстро перелезаю через забор, но боль в ягодицах дает о себе знать. Я просто забиваю на нее и бегу.
Я бегу тупо прямо по дороге. Вокруг только лес. Ни одного человека и ни одной машины. А если маньяка встречу?
Я выбежала в какую то деревню. В одном из домов горел свет и я решила спрятаться у них. Я постучала в дверь и через пару минут мне открыла дверь пожилая пара. У дедушки в руках была кочерга, но когда он увидел меня, то опустил ее.
Д: умоляю вас, впустите меня.
?: деточка, кто ты? Что ты делаешь здесь в такое время?
Д: умоляю вас, впустите меня и я все вам расскажу. Мне очень страшно.
?: проходи.
Они отошли от двери и я зашла в дом. Они замкнули дверь и провели меня на кухню. Мне налили чай и я стала согреваться.
?: Как тебя зовут?
Д: Джейн.
?: Меня зовут Томас, а это моя жена Элиза.
Д: очень приятно познакомиться. Извините, что я вломилась а вам так, посреди ночи.
Э: не переживай, все хорошо. Почему ты так бежала? Что случилось?
Д: меня похитил один человек и держал у себя..Я смогла сбежать. Бежала пару часов и наткнулась на вашу деревню..
Э: о господи..Тебе нужно срочно заявить об этом в полицию.
Т: да. А если он подумает сделать так еще раз?
Д: я не могу заявить об этом в полицию. Он сразу же узнает об этом и снова найдет меня.
Э: сложно..Милая, переночуй у нас, а утром подумаем что делать.
Т: да, так будет лучше.
Э: пойдем, я постелю тебе.
Д: спасибо вам большое.
Э: не за что.
Мне постелили на диване и я легла спать. Во сне я чувствовала тревожность. Наверное, я просто переживала из за происходящего.
/утро/
Я открываю глаза и сразу же закрываю их обратно. Я была в той самой комнате, а передо мной сидел Винни. Слезы полились сами. Мне стало безумно страшно.
В: я видел, что ты проснулась.
Я просто проигнорировала его.
В: Джейн, не плач. Давай мы просто поговорим.
Д: я не хочу находится здесь..
В: какой выход из ситуации? Ты нужна мне здесь.
Д: мне нужно работать. Я не могу просто так сидеть здесь.
В: хочешь работать? Ладно..Сколько тебе платили? Общая сумма со всех трех работ.
Д: 3 000$.
В: я буду платить тебе 10 000$, а ты будешь делать то, что я тебе скажу.
Д: что делать?
В: работать бухгалтером будешь?
Д: буду. Это же не все, что мне нужно делать?
В: еще ты должна будешь иногда готовить и каждый вечер петь мне.
Д: ладно..Но у меня есть некоторые условия.
В: говори.
Д: ты обеспечишь мне возможность заниматься моими любимыми делами здесь. Так же отвезешь в мою квартиру и я заберу свои вещи.
В: хорошо. Вот согласие на все. - он дописал пару пунктов.
Д: стой.
В: что еще?
Д: тебе нельзя будет трогать меня. Своим телом и вообще чем либо.
В: нет.
Д: почему? Это моя безопасность.
В: потому что. А если я захочу обнять тебя?
Д: нельзя.
В: если я захочу, то ты как миленькая прыгнешь в мои руки. Понятно?
Д: ладно. Но без преувеличений.
В: так то лучше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A unique method of recording his heart /V.H/
RomanceМолодая девушка поющая в дорогих ресторанах по вечерам и один очень почтенный ценитель музыки..