17 часть

926 31 5
                                    

:pov Джейн:

В кухню зашёл Винни. Я видела только его голову, так как Брайс загородил меня.

В: Брайс, свали а.

Б: нет. Ещё что то удумал?

В: ты мне друг или нет?

Б: друг, но если ты будешь обижать ее, то мне ничего не помешает набить тебе морду.

В: я уже понял, отойди. Я ничего не собираюсь с ней делать.

Б: ты меня знаешь, если ты соврал..будет плохо.

В: да свали уже!

Брайс отошёл от меня, а я с дрожащими руками повернулась на парня. В руках Винни был большой букет полевых цветов. Мои ноги подкосились и я стала падать, но Винни успел подхватить меня на руки.

В: Джейн, тихо..

Я вцепилась в него своими руками чтобы не упасть. Глаза были зажмурены и мне было страшно открывать их.

В: Джейн, открой глаза.

Я медленно открыла глаза. Парень поставил меня на ноги и мы смотрели друг на друга и каждый из нас чего то ждал.

В: прости меня. Я сглупил, можешь называть меня как хочешь, и хорошего отношения к себе я не жду. Единственное чего я хочу от тебя, чтобы ты приняла этот букет в знак моих извинений. Прости.

Д: я прощаю тебя, только в следующий раз сначала разберись в ситуации..Прошу..

В: спасибо. - он крепко обнял меня.

Я не стала обнимать его в ответ, вдруг снова сделаю что то не так. Он поцеловал меня в макушку и отпустил. Парень молча развернулся и ушел в свой кабинет. Я нашла какую то вазу, набрала в нее воды, отнесла в свою комнату и поставила на столик. В вазу я поместила цветы.

Они были безумно красивыми. Как он узнал, что мои любимые цветы - полевые?

Когда я вернулась на кухню, Брайс смотрел на меня с таинственной улыбкой.

Д: что?

Б: он никогда не извинялся перед Беллой, а какие ее любимые цветы, он даже не знал.

Д: тебе кажется.

Б: не кажется.

Д: слушай, а тебе домой не пора?

Б: мне? Нет. - он посмеялся. - Меня покормили, причем очень вкусно. Остаться здесь будет лучшей моей идеей. Может еще что будет.

Д: так, ничего больше не будет. Давай собирайся и сваливай.

Б: агрессивная ты женщина, Джейн.

Д: да, я такая. Давай вали.

Б: даже не обнимешь?

Д: а нужно?

Б: конечно.

Я обняла его и он ушел. Как только я закрыла входную дверь, услышала, как Винни спускается по лестнице. Вдруг он решил убить меня сейчас? Ведь именно в этот момент никто мне не поможет..

Я медленно развернулась и увидела шатена. Он медленно подходил ко мне. Я вжалась в стену и наблюдала за происходящим.

Винни подошел вплотную ко мне. Мне было безумно страшно от его действий..

A unique method of recording his heart /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя