5 часть

1.1K 37 19
                                    

:pov Джейн:

Прошла уже неделя. Хакер все так же преследует меня и мне безумно страшно.

Сейчас я сижу в участке и пишу заявление на него. Это преследование меня пугает. Он педофил.

Я вышла из участка. Писала заявление я после работы, поэтому сейчас я иду по темной улице и у меня плохое предчувствие.

Я проходила мимо темного переулка и ажур меня хватают за руку и затаскивают туда. Следом прижимают к стене и закрывают рот.

Глаза привыкли к темноте и я уже вижу этого человека. Это Хакер.

В: если закричишь, то будет плохо.

Я кивнула в знак того, что не буду кричать. Он убрал руку от моего рта.

Д: Хакер, какого черта?

В: решила написать на меня заявление?

Д: да. Мне не нравится твоя привязанность.

В: хорошо..А как ты относишься к похищению девушек?

Д: что?

Он приложил тряпку к моему лицу и я потеряла сознание.

Очнулась я в довольно красивой комнате. Это была большая комната с белыми стенами. Так же рядом с кроватью, с левой стороны стоял стеллаж с книгами, а с правой было панорамное окно.

Я встала с кровати и отошла стеллаж. С другой стороны комнаты были два пуфика. Желтый и зеленый. Так же был ковер, столик и диван.

Я попыталась выйти из комнаты и о боги, дверь была не заперта. Я вышла и пошла рассматривать дом. Это был именно дом, ведь из окна я прекрасно видела забор. Да еще и второй этаж. Значит, здесь есть и первый.

Да, сейчас я смотрю на лестницу. Ну конечно же я пойду вниз. Спустившись, я увидела гостиную, а пройдя чуть дальше и кухню. Я обошла весь первый этаж и никого не нашла.

Я вернулась обратно в комнату. На столе лежала записка, я не заметила ее раньше.

В ней было написано:

Дорогая Джейн,
Извини,что мне пришлось прибегнуть к таким методам,но по другому не получилось бы.
Сейчас ты находишься в моем доме. В шкафу ты можешь взять одежду, вещи личной гигиены и все нужное тебе.
Я буду дома к вечеру, приготовь пожалуйста что нибудь на ужин. Заранее спасибо.
Винни.

Так. Во первых, я не нанималась кухаркой, а во вторых, может быть,Хакер, ты пойдешь в одно место?

Ладно. Но вот кто сказал, что я не смогу подсыпать ему чего нибудь? Я уже знаю, что это будет..

Я открыла шкаф. В нем была одежда, нижнее белье..Да он извращенец! И педофил!

Так же там были полотенца, зубная щетка и паста, уходовая косметика. Он постарался, молодец.

У меня была личная ванная комната, поэтому я приняла душ, одела новую одежду и пошла вниз.

На кухне я заглянула в холодильник. Там были продукты, и я уже знала, что приготовлю.

Я полазила по шкафчикам и нашла там кофе, разные сиропы и всякую всячину для приготовления разного кофе. Так же там лежала записка.

Джейн, это все я купил специально для тебя. У тебя получается делать очень вкусный кофе и я не хочу, чтобы ты утратила этот талант. Можешь брать абсолютно все, теперь это и твое тоже.

Винни.

Ну хоть на этом спасибо. Я очень хочу кофе, поэтому приготовлю его себе. Самостоятельная женщина все таки.

A unique method of recording his heart /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя