:pov Джейн:
Мы так и продолжили спать. Проснулась я от чьего то присутствия. Когда я открыла глаза, то увидела Брайса и еще какого то парня.
Я испугалась и стукнула Винни рукой, чтобы он проснулся. Брайс фотографировал нас с Винни и это было как о странно.
Винни проснулся и стал осматриваться. Первым делом он поцеловал меня в лоб, а только потом перевел взгляд на парней.
В: вы что здесь делаете?
Б: вы трубки не берете, уже 2 часа дня.
В: Хосслер , ты как тут оказался?
Дж: с Брайсом пришел. Видимо у вас была шикарная ночка. Я прав?
В: да, завидуешь?
Б: а как тут не завидовать? Такую прекрасную девушку в постель затащил. Ахах.
Д: вообще то я его.
Парни переглянулись и стали смеяться.
В: так, хватит ржать. Вышли отсюда, мы скоро приедем.
Парни посмеялись и вышли из комнаты. Мы же с Винни переглянулись и стали ждать чего то друг от друга.
Д: что мы будем делать?
В: а что делать? Это был просто секс.
Д: а..Как скажешь.
Я схватила с кресла полотенце и укутавшись в него , вышла из комнаты.
Почему всем нужно только мое тело? Меня всегда хотели затащить в постель, но я отдалась только ему. Ему я доверяла, а в итоге он оказался таким же как и все.
Я зашла в душ и стала пытаться смыть с себя все его поцелуи и прикосновения к моему телу. Мной просто воспользовались. Как подзаборной шлюхой.
Я вышла из душа, оделась и спустилась на кухню. Там сидели Брайс и еще один парень. Сейчас главное не заплакать.
Б: Джейн, я забыл тебя познакомить, но короче. Это Джейден. Он наш с Винни общий друг, ну а теперь и твой тоже.
Д: приятно познакомиться.
Б: как прошла ночка?
Д: я была пьяна и ничего не помню.
Дж: между вами что то есть?
Д: нет. Мы переспали по пьяне, больше ничего.
Б: а твоя фамилия теперь Хакер? Джейн Хакер...Звучит.
Дж: да, а еще больше прозвучит Джейн Хосслер.
Д: заткнитесь!
Парни замолчали и посмотрели на меня.
Д: я не хочу об этом разговаривать! Еще одно слово, и я вас покусаю!
Вдруг я почувствовала сильные мужские руки на своей талии. Я уже поняла кто это был. Винни поставил голову на мою и крепко обнял меня.
Д: отпусти!
Я вырвалась из его объятий и ушла к себе в комнату. Я прекрасно чувствовала три тяжелых взгляда на своей спине. Все они были явно в шоке, а мне было стыдно , что наше знакомство с Джеем произошло именно так.
Я сидела в своей комнате и перебирала вещи. Ко мне зашел Винни, даже без стука, он просто вломился в комнату.
В: Джейн, что произошло?
Д: ничего.
В: я еще раз спрашиваю, что случилось?
Д: ничего не случилось! Иди отсюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A unique method of recording his heart /V.H/
RomanceМолодая девушка поющая в дорогих ресторанах по вечерам и один очень почтенный ценитель музыки..