:pov Джейн:
Как только он ушел, я начала плакать. Это ужасно. Я просто разбила его. Когда он так разбили меня и мне было очень плохо..Никогда не думала, что смогу разбить кого то так..Истерика не прекращалась и я приняла решение позвонить парням.
Они пообещали приехать как можно скорее. И вправду, через пол часа они были у меня с алкоголем и моей любимой едой.
Я сидела на кухне и плакала. Они зашли в квартиру незаметно. Сразу же подлетели ко мне и стали обнимать.
Дж: Джейн, что случилось?
Д: я..Я.. - я снова начала заливаться слезами.
Б: тихо, Джейн, спокойно расскажи что произошло.
Д: я разбила ему сердце..
Б: кому?
Д: Хакеру..
Дж: Хакеру? У него сердце есть?
Б: Джейн, тебя еще не занесли в книгу рекордов ? Ты побила один из них.
Д: да хватит шутить..Мне плохо..Вы бы видели его глаза.. - я снова начала плакать.
Дж: все, тише. - он взял меня на руки и сел на диван.
Джей поглаживал меня по спине, а Брайс сидел напротив и наблюдал за этим.
Б: Хакеру никто и никогда не разбивал сердце, это просто невозможно. Ему всегда было все равно на всех.
Д: я сейчас буду плакать еще больше. Джей, заткни его.
Дж: а давайте сходим в клуб? Хоть развеешься немного.
Б: да, пойдем. Джейн, ты как?
Д: дайте мне пол часа.
Я встала с Джея и ушла в свою комнату. Быстро выбрала платье, накрасилась и вышла. Я одела красное мини платье на тонких бретельках, красные туфли bratz и сделала небольшой макияж. Когда я вышла к парням, они не стесняясь стали рассматривать меня.
Дж: вау..
Б: согласен. Это просто вау..
Д: идем.
Они молча встали и направились за мной. Доехали мы в тишине. Когда мы зашли в клуб, то я сразу же начала рассматривать присутствующих там людей. Я шла впереди, а парни сзади.
Мы шли к бару, но тут со мной рядом нарисовался какой то парень.
?: малыш, не хочешь познакомиться?
Д: малыш у тебя в штанах, отвали.
?: так давай ты сама и проверишь? Уверен, тебе понравится.
Д: свали, или тебе не понравятся дальнейшие действия.
?: ну что такая маленькая девочка может мне сделать? Разве минетик..Я буду рад этому.
Д: сукин сын..
Я развернулась и врезала ему в лицо кулаком. Кажется, я сломала ему нос. Извините. Он схватился за нос и стал кричать. На нас стали оборачиваться люди. Я же с каменным взглядом прошла дальше. Парни стояли в шоке, но потом тоже пошли за мной.
Д: один безалкогольный мохито пожалуйста.
Бармен(бм): может лучше алкогольный?
Д: я лучше знаю что мне нужно. Безалкогольный.
Бм: понял. Минутку.
Парни подошли и сели по бокам от меня.
Дж: это что сейчас было?
Б: Джейн, ты как так?
Д: вы тоже хотите получить? Хватит задавать такие вопросы..
Дж: ладно, не грусти. Все хорошо будет.
Д: надеюсь.
Бармен отдал мне мой коктейль и я принялась пить его. Парни тоже заказали себе что то, но там явно было очень большое содержание спирта. Спустя час они были в стельку пьяные.
Я пыталась увести их оттуда и у меня кое как получилось. Правда это закончилось моими слезами, и я опять плакала. Мне нужно было садится за руль..Сука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A unique method of recording his heart /V.H/
RomanceМолодая девушка поющая в дорогих ресторанах по вечерам и один очень почтенный ценитель музыки..