25 часть

887 28 1
                                    

:pov Джейн:

Прошел уже месяц. Мне сняли швы и я чувствую себя прекрасно. Брайс жил с нами какое то время, но потом уехал. У него какие то дела и его вызвали в командировку.

С Винни мы вроде нашли общий язык. Он всячески пытался извинится передо мной. Приглашал на свидания, устраивал сюрпризы. Мы стали часто проводить время вместе и я даже поняла, что он не такой плохой как мне казалось.

Наоборот, он очень милый, добрый и заботливый. Он влюбил меня в себя за этот месяц. Показал, что он может быть для меня близким человеком.

Сегодня мы с ним договорились посмотреть фильм, а еще он что то должен сказать мне, но пока что это сюрприз. Винни сказал, что мне должно понравится.

Я убиралась на кухне, вдруг я почувствовала чье то присутствие сзади. Я резко развернулась и увидела шатена.

Д: о боже, зачем же так пугать?

В: извини, просто хотел сделать тебе сюрприз.

Д: сделал так сделал. - я посмеялась. - сейчас закончу уборку и пойдем смотреть фильм.

В: да. Помнишь, я обещал тебе рассказать кое что сегодня?

Д: помню конечно. Сегодня весь день об этом думаю.

В: тогда прямо сейчас и скажу тебе об этом.

Д: давай!

В: насколько я помню, ты очень хотела поступать в университет. Так ведь?

Д: да. А что?

В: но ты не могла этого сделать из за нехватки денег..Правильно?

Д: да..К чему ты клонишь?

В: я устроил тебя туда. Завтра нам нужно будет просто приехать туда и заполнить нужные документы. Для тебя это будет абсолютно бесплатно.

Д: Винни.. - мои глаза наполнились слезами. Слезами счастья.

В: ну тише, иди ко мне..

Я подбежала к нему, а он обнял меня и стал гладить по голове.

Д: спасибо большое! Я так тебя люблю..

В: я тебя тоже, Милая. Только не нужно плакать..Тебе не идут слезы.

Д: как же я рада..Только мне придется всю жизнь отрабатывать те деньги, Ахах.

В: ты же собираешься стать адвокатом?

Д: да, а что?

В: ты будешь моим личным адвокатом? - он посмеялся.

Д: конечно.

В: на самом деле никакого долга у тебя передо мной нет. Я просто хотел порадовать тебя. А вот адвокат мне нужен..Даже очень.

Д: ахах, спасибо тебе!

В: не за что, Милая..А теперь идем смотреть фильм?

Д: да!

Винни подхватил меня на руки и понес в гостиную. Я же успела схватить бутылку вина и коньяк. Думаю, нам нужно отметить мое поступление.

В: ты пока что выбирай фильм, а я быстро схожу в душ и вернусь.

Д: хорошо.

Я принялась выбирать фильм и в итоге остановилась на комедии «реальные упыри». Так же я принесла стаканы и закуски.

Буквально через 15 минут вернулся Винни. На нем были серые спортивки, а сверху не было ничего. Я тупо смотрела на его обнаженное тело, ведь оно так завораживало..Эти татуировки..Эти в меру накачанные мышцы...

В: Джейн, ты чего залипла?

Д: а? Нет, ничего..

В: да ладно, иди сюда.

Он сел на диван а я подошла и села рядом. Винни же взял мои ноги и положил их на свои. Я все та уже продолжала залипать на его тело, а он видимо понял это.

В: дай руку.

Я молча протянула ему руку. Он аккуратно взял ее и положил на свой торс. Сначала я одернула руку.

В: ладно, если ты боишься, то не нужно. - он посмеялся.

Д: потом как нибудь обязательно потрогаю тебя, если ты так этого хочешь. - я залилась смехом. - мне так нравятся твои татуировки.

В: так а в чем проблема? Давай пойдем и набьем тебе тоже.

Д: правда?

В: ну конечно.

A unique method of recording his heart /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя