🔞26 часть🔞

860 25 3
                                    

:pov Джейн:

Д: я считаю, что нам нужно отметить.

В: и что же?

Д: выпьем за тебя, ты у меня такой хороший.

В: ты у меня тоже ничего. Выпишем за нас?

Д: за нас.

Я открыла бутылку вина и налила его в бокал. Винни открыл коньяк и налил немного в рюмку. Мы чокнулись и выпили содержимое наших сосудов залпом.

Ну, между первой и второй..Мы выпили несколько бутылок алкоголя. Винни был в хлам, а я еще хоть что то соображала.

Винни посадил меня к себе на торс, и я сидела на нем смотря на его татуировки.

Тут мой взгляд перешел на его лицо. Его мокрые волосы падали на лицо и это было чертовски возбуждающе. Наши лица стали сближаться. Между нами уже оставалось пару миллиметров, а мы все так же продолжали смотреть в его глаза.

Его глаза так манили меня. Они были безумно красивы и таинственны. Я хотела поскорее утонуть в них.

Секунда и мы слились в поцелуе. Кажется, это то, чего нам так не хватало чтобы понять друг друга. Наши языки сплетались и я чувствовала каждый миллиметр его рта. Моя руки легли на его скулы. Я пыталась максимально продлить это чувство эйфории.

Через пару секунд Винни отстранился и с пошлой ухмылкой посмотрел на меня.

В: как же долго я этого ждал..Джейн, я хочу тебя. - он снова вовлек меня в поцелуй.

Д: я тебя тоже.

Он стал раздевать меня, а я лишь руками блуждала по его телу.

В: Джейн, я люблю тебя..

Д: я тебя тоже.

В: и что мы будем делать?

Д: я не знаю. Решим это потом. Сейчас я очень хочу тебя..

В: хах, моя девочка..

На мне осталось только нижнее белье. Винни вел дорожку поцелуев по моей коже. От самой шеи до сокровенного места..

В: это твой первый раз?

Д: да.

В: тогда нам лучше будет делать это в спальне.

Он подхватил меня на руки и понес в свою комнату. Там он бросил меня на кровать и окончательно избавился от всего, что мешало ему. Он сорвал с меня нижнее белье, а с себя спортивки.

В: готова?

Д: да.

И тут я почувствовала это. Он вошел в меня. Я вскрикнула, но шатен не остановился. Он продолжил входить в меня..

Я помню только отдельные кадры. Как он целовал меня. Как мы двигались и сливались воедино..Я помню, что нам было безумно хорошо и мы не хотели останавливаться. Под конец мы обессилено упали на кровать. Винни обнял меня за талию, а я держалась за него как маленький котенок. Так мы и уснули.

/утро/

Я проснулась с ужасной головной болью. Я приподнялась и стала осматриваться. Это была комната Винни. Я повернула голову налево и увидела мирно спящего шатена.

Я испугалась и закричала. Это явно было лишним, ведь после я схватилась за голову, а Винни вообще проснулся.

В: Милая, чего ты кричишь?

Д: почему мы с тобой в одной кровати?

В: подумай сама.

Д: мы переспали?

В: да. А теперь давай дальше спать.

Д: Винни, как ты не понимаешь? Мы переспали! Что теперь будет?..

В: Джейн, ляг сюда, живо.

Я быстро легла рядом с ним, а он обнял меня и прижал к себе.

A unique method of recording his heart /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя