:pov Джейн:
Он вплотную подошел ко мне и заправил прядь моих волос за ухо. Он смотрел в мои глаза, мне было безумно страшно и я пыталась не отвечать ему взглядом.
Д: не трогай меня, пожалуйста..
В: твой животный страх такой смешной..да и ты сама смешная.
Д: дай мне уйти, пожалуйста..
Он поставил руки по бокам от меня , тем самым не позволяя мне уйти.
В: малышка Джейн боится?
Д: отпусти меня. - это я сказала более уверенно.
В: я всего лишь хочу провести с тобой время.
Д: тогда отпусти меня и мы посмотрим фильм.
В: а может я хочу развлечься по-другому?
Д: а я не хочу, отпусти.
В: может все таки подумаешь? Я уверен, мы оба будем удовлетворены нашим совместным времяпрепровождением.
Я не выдержала и дала ему пощечину. Его голова отлетела в сторону, а после он с шоком посмотрел на меня. Его глаза стали другого цвета..Они были янтарные, сейчас же просто карие. Он взял меня за руки.
В: что я только что сделал?
Д: предлагал провести время в постели.
В: прости меня..я должен контролировать себя.
Д: Винни, мне страшно находится с тобой в одном доме. Отпусти меня обратно. Я не хочу здесь находиться.. - я начала плакать.
В: Милая, тише.. - он обнял меня.
Д: да что тише? Ты не понимаешь насколько вы меня разбили. Я чувствую себя трупом, выгляжу так же. Отвези меня обратно..
В: хватит нести чушь. Ты выглядишь прекрасно. Но я не могу тебя отпустить..Не могу..
Д: я тебе не вещь, я имею право на отдельное существование!
В: хватит. Воспринимай это просто, как будто я твой друг и ты живешь у меня.
Д: у меня нет друзей. Тем более таких тиранов..
В: теперь я твой друг, и Брайс тоже. Тебя это устроит?
Д: устроит, но с одним условием. Ты расскажешь мне про свое расстройство.
В: откуда ты знаешь? - он стал злым.
Д: это не важно, просто расскажи.
В: у меня две личности. Сейчас с тобой одна из них, а вторая предлагала тебе близость. Я не контролирую появление втрой личности, поэтому это может произойти в любой момент.
Д: ну вторая твоя личность ничего такая..Как вернуть тебя после появления второй личности?
В: я не знаю. У тебя получилось..Ты вроде ударила меня. Попробуй еще какие нибудь методы.
Д: а как вернуть вторую личность?
В: просто разозлить меня. Поэтому старайся этого не делать, а уж если разозлила, то вторую личность слушайся во всем.
Д: ладно..как ты себя чувствуешь?
В: не очень. Мне жарко.
Я потрогала его лоб. Он был горячим.
Д: у тебя температура.
В: переживу.
Д: быстро в комнату.
В: малявка, ты мне правила еще диктовать будешь?
Д: если ты сейчас же не пойдешь в свою комнату, я сделаю так, что ты поползешь туда.
В: сейчас ты ползать будешь. - его глаза начали менять цвет. Сука..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A unique method of recording his heart /V.H/
RomantikМолодая девушка поющая в дорогих ресторанах по вечерам и один очень почтенный ценитель музыки..