40 часть

623 23 1
                                    

:pov Джейн:

Записка в кухне явно обрадует его.

Я вышла из дома вся в слезах. Кое как доехала до дома и провела весь день сидя на кухне.

Он так поступил..Почему? Потому что не любил меня? Перестал любить? Я не нужна была ему?

Можно было сразу догадаться, что я не нужна была ему. Я всего лишь то маленькая  девочка, а он влиятельный мужчина. Зачем ему я? Разве что развлечение..

Я не плакала, не кричала, я просто сидела и думала обо всем. Во мне не осталось слез. Может быть это просто ошибка?

Мы не должны были строить отношения. Я не должна была ему доверять. Я отучусь, верну ему все деньги и забуду его как страшный сон. Не хочу больше знать его. Не хочу помнить то, что мы пережили вместе. Не хочу..

И вот..Сегодня уже первый день моей учебы. Винни звонил мне, писал, но я заблокировала его. Сегодня я начну новую жизнь.

Вот я уже в университете. Сейчас я ищу свою аудиторию, и у меня не совсем это получается. Я бегу по коридору и врезаюсь в какого то парня.

?: эй, куда ты так торопишься?

Д: прости, я не могу найти аудиторию.

?: ты новенькая?

Д: да.

М: Меня зовут Майкл.Тебя как?

Д: я Джейн.

М: что ж, какой номер аудитории?

Д: 234.

М: пойдем. - он пошел к лестнице, а я побежала за ним. - кто твои родители?

Д: что? Какая разница?

М: здесь учатся дети очень обеспеченных людей, образование ведь дорогое. Кто твои родители?

Д: у меня нет родителей.

М: ты сама оплатила учебу?

Д: мне помог друг. А это так важно?

М: ясно. Сколько тебе лет?

Д: мне 17.

М: такая маленькая..

Д: а тебе то сколько?

М: мне 20.

Д: ну не сильно ты старше.

Мы подошли к аудитории.

М: после пары встречаемся здесь.

Я собралась с мыслями, постучала в дверь и вошла. На меня сразу устремились глаза парней и недовольные взгляды девушек. Чувствую себя ужасно.

Преподаватель попросил меня представится.

Д: меня зовут Джейн Миллер. Теперь я буду учится с вами.

Я села за свободную парту и сначала вроде слушала преподавателя, а потом немного устала и стала просто разглядывать присутствующих в аудитории людей.

Там были и девушки с накаченными губами, и парни с обложки, но все они были похожи друг на друга, но я не понимаю чем..

Пара закончилась и я вышла из аудитории. Сразу же увидела Майкла.

М: пойдем.

Д: куда?

М: в столовую.

Д: ладно.

М: почему именно адвокат?

Д: тебе не кажется, что ты задаешь слишком много вопросов?

М: не кажется. Ладно, извини.

Д: лучше скажи, здесь есть какие нибудь музыкальные группы?

М: а тебе зачем?

Д: может получится влиться в коллектив. Так ты знаешь кого нибудь?

М: можем попробовать образовать группу вдвоем.

Д: уверен?

М: на все сто. У меня есть текст..Сочинил сам на досуге. Не хочешь спеть его со мной?

Д: а что за текст?

М: скину тебе на почту сегодня вечером.

Мы пришли в столовую и заняли там столик..

A unique method of recording his heart /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя