15 часть

923 34 4
                                    

:pov Джейн:

Она спустилась со сцены , обняла какого то парня и они вышли из дома. Гости начали перешептываться, Винни сидел на сцене с пустым взглядом. Возможно, он убьёт меня потом, но сейчас будет лучше, если я сделаю это..

Я поднялась на сцену, подняла Винни и начала говорить..

Д: дамы и господа, я приношу свои извинения. Вечеринка окончена, прошу вас выйти из дома.

Люди начали выходить. Я с облегчением вздохнула и повела Винни в его комнату. Он был не в состоянии идти сам.

Д: Винни, ты меня слышишь?

Шатен сидел передо мной на стуле и смотрел в одну точку. Я махала рукой перед его лицом, но он никак не реагировал. Единственное что он сказал, было..

В: Джейн, мне плохо..

Д: я понимаю. Нужно держаться..

Я потрогала его лоб. Парень был безумно горячим. Я очень испугалась и сразу же раздела его и уложила в кровать. Сама же я спустилась на первый этаж, закрыла входную дверь и стала искать аптечку.

Зайдя на кухню, я увидела Брайса. Он лежал под столом пьяный. Я стала будить его.

Д: Брайсик, ну пожалуйста..

Б: как ты меня назвала?

Д: туша, вставай.

Б: ц..Чего ты бегаешь то тут?

Д: у Винни температура..Аптечку ищу.

Б: она в ванной..

Д: спасибо.

Он встал и я отвела его в свою комнату. Там он лёг и сразу же уснул. Я побежала за аптечкой. Найдя ее, я сразу же кинулась в комнату Винни. Он был весь красный. Я поставила ему градусник, а сама побежала за полотенцем.

Я намочила полотенце и принесла обратно шатену. Градусник показал 39.7. Это плохо. Я не знал, что мне делать..

Я возилась с ним, всячески пыталась облегчить его мучения. Я принесла ему стакан воды, поставила рядом с кроватью стул и села.

Вдруг Винни резко взял мою руку в свою.

В: ты такая холодная.. - он положил ее на свою щеку.

Д: Винни, как ты себя чувствуешь?

В: ужасно..Спой мне,пожалуйста..

Я начала петь. Он внимательно меня слушал, а под конец песни уснул. Всю ночь я просидела рядом с ним. Я следила за его состоянием, хотя сама очень хотела спать. Уже под утро я уснула на этом стуле, но мне нельзя было спать.

Я пошла будить Брайса. Он мирно спал в моей кровати, но все хорошее когда то заканчивается. Я стала будить его, он проснулся только через пару минут.

Д: ну вставай уже..пожалуйста..

Б: все, все..встаю.

Он встал и схватился за голову. Я указала на тумбочку и парень повернулся в ее сторону. На тумбочке стоял стакан с водой и таблетки от головы. Он быстро выпил их и мы пошли на кухню.

Б: как там Винни?

Д: он заболел. Я сегодня всю ночь просидела рядом с ним. Температура чуть ли не доходила до сорока.

Б: эта Белла изначально мне не нравилась..А он меня не слушал.

Д: мне она тоже не понравилась..

Б: я так хочу есть..

Д: сейчас я приготовлю завтрак. Мне нужно ещё покормить Винни.

Б: надеюсь, ты готовишь не как Белла..

Д: а что с ее едой не так?

Б: да я траванулся один раз..

Я начала смеяться. Мы с Брайсом явно нашли общий язык. Мы разговаривали минут 15, а потом услышали тяжелые и злые шаги..

A unique method of recording his heart /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя