28 часть

763 25 1
                                    

:pov Джейн:

В: Джейн, я же вижу, что не все в порядке. Давай обсудим это. - Я сидела на полу, а Винни сел рядом.

Д: я уже все поняла, не нужно больше ничего.

В: Джейн, я не хочу портить наши отношения с тобой. Просто скажи в чем проблема и мы вместе решим ее.

Д: я не хочу! Уйди отсюда!

В: если захочешь поговорить, то я всегда выслушаю тебя. Приходи в мой кабинет..

Он встал и вышел из комнаты. Я же начала плакать. Видимо, Брайс и Джей услышали наш разговор,потому что через пару минут они вошли в комнату.

Б: Джейн, тише.

Они подошли ко мне, подняли с Пола и посадили на мою кровать. Сами же сели рядом.

Б: что случилось?

Д: ничего. Все нормально.

Дж: Джейн, мы не тупые. Что произошло?

Д: это он вас послал?

Б: нет.

Д: хорошо. Сможете купить мне кое что?

Б: Джейн, сначала расскажи.

Д: ладно. Давайте так, вы покупаете мне пачку сигарет и зажигалку, а я рассказываю вам.

Дж: а почему сама на купишь?

Д: меня не выпускают отсюда.

Б: слушай, а тебе сколько вообще лет?

Дж: кстати да. Сколько?

Тут я замолчала. Если я скажу им сколько мне лет, то они будут издеваться надо мной, да и не купят мне то что нужно.

Дж: Джейн, ты тут?

Д: а? Что?

Б: сколько лет то тебе?

Д: только не смейтесь..

Б: тебе же не 40. Чего мы смеяться будем?

Дж: Джейн, мы не будем смеяться над тобой, говори давай.

Д: мне 17.

Парни замолчали и посмотрели друг на друга.

Б: Хакер сядет..

Дж: я думал, что тебе 21..

Б: я тоже.

Д: все, я ответила на ваш вопрос? Давайте дуйте в магазин.

Дж: а не слишком ли ты маленькая для курения?

Д: я не маленькая. Курю я только тогда, когда мне плохо. Я понимаю, что это плохо но делать нечего. Могу резаться,устроит?

Дж: держи. - он достал из кармана запакованную пачку сигарет.

Д: благодарю.

Б: ты обещала рассказать.

Дж: да. Давай.

Д: вы не расскажете ему?

Дж: нет.

Б: не расскажем.

Д: я в него влюбилась, а он не любит меня. Я не нужна ему.

Дж: если бы он тебя не любил и ему было бы все равно, он бы насиловал тебя, издевался бы и никак не заботился бы о тебе. А он сдерживает себя, когда злится, пытается успокоится, чтобы на навредить тебе.

Б: да, Джей прав. Ты ему не безразлична, просто он тот еще олух и не умеет признаваться в своих чувствах.

Я начала смеяться.

Дж: ну вот, только не плач из за него. Он этого не заслуживает. Потом сам к тебе прискачет.

Д: не прискачет..Зачем ему девочка, которая младше на 10 лет? Ему же 27, мне 17..

Б: ну он любит помладше..Да и ты наверное хотела бы здоровых отношений с опытным мужчиной. Я прав?

Д: да..

Дж: подержи его во френд зоне, он пока что не заслужил твоего внимания. Если что, то мы расскажем тебе.

Д: спасибо. Только никому на говорите.

Дж: про сигареты нам придется сказать Винни. Прости.

Д: не говорите, пожалуйста.

Б: мы скажем, когда вы более менее успокоитесь. Чтобы он не сошел с ума.

Д: спасибо вам.

A unique method of recording his heart /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя