:pov Джейн:
Я сижу рядом с Винни, а он уснул. Я надеюсь, что Брайс сможет донести его до комнаты.
Я слышу звонок в дверь. Сразу же рванула туда, открыла дверь и увидала на пороге Брайса. Его глаза увеличились, и он шокировано смотрел на меня.
Я стояла перед ним в белом платье, которое было все в брызгах крови, а в одном месте было большое алое пятно.
Б: Джейн, что он натворил?
Д: это я, прости...Винни пришел домой пьяным и я побоялась оставаться с ним вдвоем. Еще он уснул посреди коридора..
Б: ладно, а что у тебя на лице? Это он тебя ударил?
Д: да..
Б: так, пойдем.
Д: сначала отнеси его в кровать, пожалуйста..
Б: ты вся истекаешь кровью, ты в своем уме? Сначала обработаем тебя, а потом вернемся к Хакеру.
Д: он и так болеет, а на полу он замерзнет.. Давай сначала его..Я подожду.
Б: ты уверена?
Д: да.
Мы пошли в тот коридор. Брайс поднял Винни и отнес его в комнату. Я же раздела парня, оставив его мирно спать. Его татуировки..Это что то. Теперь они никак не могут выйти у меня из головы.
Брайс привел меня в ванную, посадил на раковину и встал между моих ног. Он достал перекись, вату и пинцет и стал аккуратно вытаскивать осколки из моей кожи.
Б: как вы так умудрились?
Д: сс, я разбила вазу..
Б: при каких обстоятельствах ты ее разбила?
Д: пошла отводить его в комнату, а он поднял меня на руки и упал, я ногой задела тумбу и ваза разбилась..
Б: м-да..А ваза какая?
Д: синяя..
Б: его любимая. Лучше бежать..
Я начала плакать, хоть понимала, что не виновата.
Б: тише..Купит себе новую, ничего страшного.
Д: он снова разозлится и побьет меня..
Б: не побьет, все будет хорошо. У тебя есть свое место жительства?
Д: квартира..Но он не отпустит меня туда.
Б: значит если он еще раз ударит тебя, то ты будешь жить со мной.
Д: он не отпустит меня..
Б: значит украдем тебя у него. Ничего сложного. - он посмеялся.
Я улыбнулась, а потом сразу вскрикнула от боли. Брайс вытащил самый большой осколок из меня и кровь хлынула ручьем.
Брайс сразу начал пытаться что то сделать. Он снял с себя футболку, разорвал ее и перевязал мне рану, чтобы кровь вытекала не так сильно.
Б: так, Джейн, тише. Сейчас я вызову скорую и мы с тобой поедем в больницу. Пожалуйста, потерпи немного.
Он был безумно обеспокоен моим состоянием. В его глазах читался страх и переживание. Парень вызвал скорую и уже через 10 минут мы с ним ехали в карете скорой помощи. Брайс держал меня за руку и говорил, что все будет хорошо.
Я плакала от боли и сильно сжимала руку Брайса, от чего он сам иногда шипел.
Когда мы приехали в больницу, меня повезли в операционную. Дальше я была под наркозом и ничего не помнила.
Очнулась я в палате. Тело болело и сама я чувствовала себя очень плохо. На соседней койке спал Брайс..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A unique method of recording his heart /V.H/
RomanceМолодая девушка поющая в дорогих ресторанах по вечерам и один очень почтенный ценитель музыки..