3 часть

1.2K 34 9
                                    

:pov Джейн:

Д: извините, но мое воспитание не позволит мне назвать вас так.

В: давайте перейдем на «ты»?

Д: да, хорошо.

В: отлично.

Д: почему ты бегаешь за мной? Ты явно влиятельный человек, но бегаешь за маленькими девочками..Разве у тебя нет жены?

В: я настолько стар для тебя? У меня нет жены, да и ту вроде не маленькая девочка.

Д: мне 17.

Он замолчал.

В:это не так уж и много. Всего 9 лет.

Д: прости, но я еще слишком маленькая.

В: я понимаю тебя..

Мы уже подошли к кофейне, и почему то он зашел со мной.

В: кем ты здесь работаешь?

Д: бариста.

В: сможешь сделать мне шоколадный фраппе?

Д: конечно.

Я зашла за стойку. Оттуда я прошла в помещение для сотрудников, в своем шкафчике я оставила букет и взяла свой фартук.

Я вернулась в зал, помыла руки, надела перчатки и принялась за заказ. Я приготовила ему кофе и поставила перед ним. Сама же я села на стул и достала свою любимую книжку про вампиров.

В: это божественно. Спасибо.

Д: пожалуйста.

Я увлеченно читала книгу, и даже не с первого раза поняла, что он зовет меня.

В: Джейн. Ты тут вообще?

Д: да, извини.

В: держи. - он протянул мне купюру в 100$

Д: твой кофе стоил 5,3 долларов. У тебя не найдется купюры помельче?

В: остальное - чаевые.

Д: это слишком много.

В: ты этого заслуживаешь. Кто еще умеет делать такой вкусный кофе? Только ты.

Д: ты уверен?

В: на все сто.

Д: ладно. Спасибо.

В: когда твоя смена заканчивается?

Д: через 20 минут.

В: хорошо. Тогда после я подвезу тебя до дома.

Д: нет. Не надо.

В: Джейн, на улице темно. Тебе опасно одной идти домой.

Д: пожалуйста, отстань от меня с этим. Я сама дойду до дома.

В: Джейн, ну пожалуйста.

Д: нет.

В: почему?

Д: у меня есть молодой человек и он ждет меня дома. Не думаю, что он будет рад этому.

В: я понял. Извини.

Я промолчала. Моя смена уже закончилась, поэтому я отложила книгу, посчитала кассу и все чеки и ушла в комнату персонала. Там я сняла фартук, одела некоторые свои вещи, забрала букет и вышла оттуда.

Хакер все так же сидел за стойкой, что напрягало меня.

В: может быть я все таки смогу проводить тебя?

Д: нет, спасибо.

Мы вышли из кафе и я закрыла дверь на ключ.

В: можно обнять тебя?

Д: нет, извини.

Он заметно погрустнел. Мне все равно, я не хочу, чтобы он трогал меня.

В: пока..

Д: пока.

Я развернулась и пошла в сторону своего дома. Идти мне всего то 10 минут.

Я пришла домой, сделала свою вечернюю рутину и пошла спать. Впрочем, жизнь у меня неинтересна.

Пред сном я думала о Хакере. Зачем он ко мне пристает? Он старше меня на 9 лет. Зачем я ему?

A unique method of recording his heart /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя