4 часть

1.1K 37 11
                                    

:pov Джейн:

Слава богу, что сегодня не моя смена в этом ресторане. Поэтому сегодня и иду устраиваться на еще одну работу.

Денег мне вполне хватает. Просто я хочу занять все свое время работой, потому что через 2 года я буду поступать в университет.

Мне нужны деньги на учебу. Пока что я не могу откладывать их, ведь 100% моей прибыли уходит на оплату коммунальных услуг, одежду, личные вещи, гигиену и врачей.

Все деньги с новой работы я буду откладывать. Думаю, что за 2 года я смогу накопить нужную сумму.

Вот я уже пришла в это здание. Это городская библиотека. Я часто провожу здесь время за чтением детективов и каких либо криминальных историй. Я облазила уже всю библиотеку, поэтому очень хорошо знаю расположение всех книг.

На работу библиотекаря нет желающих, поэтому зарплата там приличная.

Мне быстро объяснили что да как и я принялась за работу. Сегодня я работаю здесь полную смену.

Уже вечер. Приходили в основном пожилые люди и родители с детьми. Так же было несколько подростков умников. Я очень хорошо справилась со своей работой.

Я уже направляюсь домой, но совсем рядом с ним вижу черные машины с тонированными окнами. Это напрягало меня, но я так же пошла дальше. Уже около подъезда меня кто то схватил за руку. От этого я закричала.

В: тише.

Д: что ты творишь?

В: жду тебя.

Д: о боже, отстань от меня, прошу.

В: почему тебя сегодня не было ни в кафе ни в ресторане?

Д: потому что сегодня не мой рабочий день.

В: а где ты была?

Д: у парня была. Еще вопросы?

В: я не верю. Ты не уставшая, да и на твоем теле даже нет засосов.

Д: он у меня порядочный, не то что ты. А теперь, отпусти меня.

В: ты была не с парнем. Я правильно понимаю?

Д: ты кто вообще такой, чтобы я пред тобой отчитывалась? Собирай своих дружков и вали от сюда.

В: чего такая грубая?

Д: это тебя волновать не должно!

В: а по-моему, должно.

Д: отстань, пожалуйста.

В: может на чай?

Д: у меня дома нет чая.

В: кофе?

Д: его тоже нет.

В: да есть он у тебя. Не ври.

Д: для тебя только кипяток.

В: я и на него согласен.

Д: это твои машины?

В: мои.

Д: ой, смотри, кажется одну из них поцарапали!

В: Джейн, придумай что то получше.

Д: ц..Просто отпусти меня.

В: я не хочу.

Д: а придется захотеть.

В: Джейн, почему ты такая злая?

Д: потому что! Отпусти, пожалуйста..

В: поехали ко мне?

Д: хорошо, поехали.

Он отпустил меня и развернулся в сторону машин, но я успела открыть дверь в подъезд, зайти туда и захлопнуть ее за собой. Я услышала злой крик Хакера, затем они уехали.

М-да..Денечек выдался хороший. Обязательно было портить вечер?

A unique method of recording his heart /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя